• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Могли бы вы простить ВСЁ?

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Могли бы вы простить ВСЁ?

Скачать Могли бы вы простить ВСЁ?


Нечто удивительное, что я узнал, изучая реакцию своего мозга на различные виды медитации в течение 7 дней.

Я занимаюсь медитацией с 14 лет. Это один из cамых дорогих моему сердцу ежедневных ритуалов. И не без причины.

По данным на 2015 год, более 1400 исследований связывают медитацию и осознанность со многими положительными результатами, начиная от увеличения продолжительности жизни до повышения уровня продуктивности, счастья и даже доброты. И за последние 12 лет, работая в Mindvalley, я открывал компании, чья деятельность основывалась на осознанности и медитации.

Но ничто из того, что я когда-либо испытывал на практике, даже близко не сравнится с тем, что произошло со мной во время особой медитации на выездном тренинге, с которого я недавно вернулся.
Я не связан с компанией, которая организовывает эти выездные тренинги. И это не программа Mindvalley. Но я должен поделиться тем, что я почувствовал, потому что это изменило меня.

Навсегда.

В Кремниевой Долине набирает популярность движение «Quantified Self» («Измерение личных параметров»). Так называемые «биохакеры» измеряют все аспекты своей жизнедеятельности. Если вы когда-нибудь пользовались приложением для сна на смартфоне, чтобы следить за количеством своего сна, или пользовались технологиями для измерения количества шагов за день, вы тоже являетесь частью движения «Quantified Self».

Если коротко, вы используете измерения и подсчёты для улучшения своей жизнедеятельности.

Движение «Quantified Self» УВЕРЕННО входит в медитацию при помощи традиционного оборудования для измерения частоты мозговых волн… но с неожиданным поворотом.