1. Новые покупки

    26.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    25.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    25.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Мобильная версия сайта: оформляем правильно карту товара

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 2 сен 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    10.894
    Мобильная версия сайта: оформляем правильно карту товара

    karta-tovara.jpg

    Самая важная страница продающего сайта — это карта товара.

    Она должны быть информативной, легкой и понятной человеку.

    А как же уместить все это на экране небольших устройств? Об этом мы и расскажем в нашей статье.

    Функционал и детали о продукции

    Подробные сведения убедят человека совершить покупку на вашем сайте, ему не нужно будет ходить в поисках информации по другим сайтам. Очень важно показать в карте товара всю имеющуюся информацию о продукте: например, наличие на складе, размер, выбор цвета, описание, фотографии и обзоры продукции.

    Информация о продукте понятна интуитивно

    Описание должно быть легким настолько, чтобы глаза просто сканировали текст в поисках нужного места. Например, на левом изображение есть такие ошибки:

    1-uCuDVKyawNCIXBxo4ccYrQ.jpeg

    • Не понятно, это все размеры, которые производят, или просто какого-то нет в наличии, что такое XL, должна быть таблица измерений
    • Цвет: у каждого человека свое понимание цвета океана.
    • Нет описания материала, из чего изготовлен и прочее
    Правда, показать такое подробное описание сложно, но есть примеры магазинов, которым это удается.

    1-EM5PmsUrW3B7lz0iMm2Bvg1.gif

    Уменьшить ввод текста вручную

    Много заказов приходится отменять, если человек ошибся в цифре номера, количестве товара и другом. Идеально, когда все поля, где пользователь вводит данные на странице продукта, предугаданы (кроме ФИО и номера телефона, но тут вы можете помочь с выбором оператора, что уже минимизирует ошибку).

    Идеальные и красивые изображения

    Важнейшая информация о товаре — это безусловно качественное изображение. Не важно, что вы продаете, телефоны или носки, через фото вы должны дать максимум информации пользователю.

    1-OIZULK_-jZFmQ3oQ1WsmHg.jpeg

    Пример хорошего изображения, достаточно информативного для карты товара

    1-ZNIm6CwBeHoOQWwRCwAdLA.png

    Как не стоит зуммировать товар в мобильной версии сайта

    1-h1UkvgkTd9iJo4IOWxsq2A.jpeg

    Как стоит это делать? Клиенту нужно дать возможность самому выбирать степень зуммирования

    1-rr9tO0IVnvvfmYbmvthnUw.jpeg

    А еще лучше позволить юзеру пользоваться привычными жестами: свайп для увеличения или двойной тап.

    1-GJ4gkyuyAOigaBUQrNegkg.gif

    Крайне приятно листать фотографии в карте товара привычными свайпами, а не искать куда тыкать в неудобную стрелку


    Сроки доставки и наличие в магазинах

    Когда дело дошло до покупки, второе, что интересует клиента — это когда доставят товар либо его наличие в магазинах. И вот как это это можно легко показать:

    Мобильная версия сайта  оформляем правильно карту товара.png

    Увеличиваем допродажи

    А как же увеличить глубину чека, количество товаров? Когда человек положил товар в корзину, вам стоит сделать страницу «чаще всего с этим товаром покупают».

    Например, как на скриншоте

    1-K0XqZIJQm-cj_Je_iD5pA.jpeg

    И в заключение, примерно 30% пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если он плохо оптимизирован под размеры экраны, с нашими советами вы существенно уменьшите этот показатель!