1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Много работать - не значит сгорать на работе

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 2 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.458
    Симпатии:
    5.717
    Много работать - не значит сгорать на работе

    1474963417577_736272.png


    Мерседес де Лука, исполнительный директор сервиса для управления проектами и совместной работы basecamp, рассказала изданию techcrunch о том, как избежать избежать выгорания на работе.

    В августе 2016 года генеральный директор Yahoo Марисса Майер Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки, что ранний успех Google стал возможен во многом благодаря тому, что многие в компании работали по 130 часов в неделю. Многие раскритиковали слова Майер, но, по мнению автора, это не делает трудовую жизнь среднего сотрудника лучше: «Большинство работников считает, что они не в такой плохой ситуации: они работают лишь по 12 часов и по воскресеньям — но только тогда, когда это важно. Многие работают и по ночам, но когда их дети уже легли спать», — говорит Де Лука.

    df9c0955ed93b9.jpg

    Мерседес де Лука

    По мнению автора, слишком много специалистов чувствуют себя везучими, потому что получили свою работу, хотя она крадёт их время, здоровье и благополучие. И виноваты в этом будут, как считает автор, сами сотрудники, пока не начнут сопротивляться культуре выгорания.

    Экстремальный трудовой график не работает
    «К сожалению, если увеличить количество рабочих часов, то это не приведёт к улучшению результата», — сказала Де Лука. В Стэнфордском университете провели исследование и обнаружили, что производительность труда резко падает после 55 часов работы в неделю. «После 20 лет в Кремниевой долине я понимаю, что эти результаты тяжело принять, — сказала Де Лука. — Я и сама не соглашалась с ними, пока недавно не получила должность, где мне приходится работать меньше. Хотя мне и было тяжело привыкнуть к новому графику, но я стала более продуктивной».

    Гуманный трудовой график, по мнению Де Луки, не должен конфликтовать с успехами бизнеса, но он помогает выбирать только приоритетные задачи. Также Де Лука считает, что сотрудники должны научиться использовать свои наиболее продуктивные часы для самых важных задач: «К концу дня вы успеете выполнить много работы, и вам не придется сидеть в офисе по 18 часов семь дней в неделю».

    Руководители должны вести сотрудников за собой
    Но руководители должны сами подавать пример своим сотрудникам, считает Де Лука. Она выделила две причины, почему раньше она считала, что её работа не может подождать. Во-первых, начальники вели себя так, как будто их собственная работа не могла подождать. Во-вторых, Де Луке было приятно думать, что она трудится над чем-то срочным. Всё это вызывало ложное чувство срочности и прилив адреналина.

    Де Лука приводит несколько признаков токсичной культуры трудоголизма в компании:

    • Сотрудники с учёной степенью не могут выкроить время на ужин с супругом.
    • Работники жалуются на непрерывный график встреч, но испытывают чувство тревоги, когда отдыхают.
    • Многие работают ночью, когда их дети уже легли спать, но говорят начальнику, что делают это, потому что хотят.
    • Они действительно хотят трудиться ночью, потому что это единственное время, когда они могут выполнить свои задачи.
    • Сотрудники отправляют электронную почту своим коллегам, когда вдохновение приходит в 3 часа ночи.
    • Некоторые специалисты отвечают на это письмо сразу же.
    Также Де Лука советует придерживаться нескольких правил, чтобы переосмыслить свой рабочий график:

    • Выбирать нужно те задачи, которые можно выполнить за определённый период времени (например, 30 или 60 дней).
    • Разделить график на блоки, а потом прикрепить к этим блокам определённые направления работы. Нельзя переключать внимание на другие области, пока не будет выполнена вся работа в текущей.
    • Определить для себя трудовые часы и придерживаться их. Отключить на это время все уведомления.
    • Быть внимательным на работе. Не участвовать во встречах, не читать электронную почту и чаты.
    • Понять, какие задачи могут подождать, и перестать заниматься ими.
    В заключение Де Лука приводит цитату Мариссы Майер: «Успешные компании просто так не появляются. Они стали успешными благодаря очень усердному труду». Де Лука согласна с ней, но считает, что тяжёлая работа не означает безостановочную, которая вредна как для специалистов, так и для компании. Но, по мнению автора, ничего не изменится, пока сами сотрудники что-нибудь не предпримут.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016

Загрузка...