1. Новые покупки

    22.03.2017: сервис по лендингу

    22.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    22.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    21.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    20.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    21.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Мифы о продвижении в Instagram

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем akamenis, 24 окт 2016.

Метки:
  1. akamenis

    akamenis PRO Unlimited

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    118
    1. Чтобы набрать тысячи подписчиков в инстаграм нужно массово лайкать фото пользователей и подписываться на них.

    Конечно же, это не совсем так. Данный способ раскрутки подходит для региональных аккаунтов или аккаунтов с совсем уж узкой тематикой. По-настоящему много подписчиков так не набрать, но можно набрать целевую аудиторию, если искать пользователей по хэштэгам. Для аккаунтов с общей тематикой или федеральных бизнес-аккаунтов единственный эффективный способ продвижения - это реклама.

    2. Лайки - единственный показатель активности.

    Это тоже не верно. Безусловно, лайки являются важным показателем активности, но необходимо обращать внимание не только на количество лайков, но и анализировать контент и тематику аккаунтов. Например, юмор, очень трогательные и цепляющие фото набирают в разы больше лайков, чем рецепты, длинные статьи, книги, гороскопы и тд. Но на эти самые статьи, подписываются как правило, более образованные, взрослые и читающие люди. Поэтому к анализу рекламных площадок нужно подходить комплексно, и обращать внимание на такие факторы, как количество лайков, тип контента и тематика.

    3. Наиболее эффективно ставить рекламу в вечернее время.

    Этот миф пришел в Инстаграм из Вконтакте и других социальных сетей, где безусловно пик активности приходится на вечер, когда люди приходят с работы или учебы. Но не стоит забывать, что пользователи Инстаграм - это владельцы мобильных устройств, а не домашних компьютеров. И они могут просматривать новостную ленту в любое время. Поэтому утверждение о том, что ставить рекламу в вечернее время более эффективно - не совсем верное.

    4. Чем больше взаимообменов, тем быстрее рост аккаунта.

    Это крайне неверно. При большом количестве взаимообменов рост подписчиков, конечно, идет, но активность остается на прежнем уровне. Поэтому мы не рекомендуем ставить больше 1-2 реклам/обменов в сутки.
     
    idenkuda нравится это.