1. Новые покупки

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    25.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    25.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [МИФ] Хорошие манеры и деловой этикет

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 2 фев 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    10.870
    NaPWmcu.png

    Автор: Елена Бер
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    2014

    Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.

    Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.

    Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

    Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!

    Формат: pdf.

    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
  2. Магистр Йода

    Магистр Йода Пользователь

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    62
    Перезалейте пожалуйста.
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    10.870
    В ближайщее время постараемся перезалить.
     
  4. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    10.870
    Ссылка обновлена.