1. Новые покупки

    28.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Нужен организатор
  3. Сбор взносов

    28.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  4. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [МИФ] Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 14 ноя 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    10.939
    [МИФ] Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов
    Авторы:
    Игорь Манн и Анна Турусина

    6879fabc1cab.jpg

    «Возвращенцы» — книга-рабочая тетрадь от Игоря Манна и новый эффективный инструмент, который поможет вернуть и сохранить клиентов.

    Все о том, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их лояльность.

    В книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.


    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2015
  2. Лол

    Лол Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    какие-то проблемы с книжками у вас, везде 404
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    10.939
    Добрый вечер!

    Обновляем как только есть на это возможность. Не всегда это зависит от нас :worrrried:
     
  4. Лол

    Лол Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    прекрасно это понимаю, просто такая напасть именно на книжки, огорчает
     
  5. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    10.939
    Ссылка обновлена
     
  6. Brother

    Brother Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    обновите пож-та
     
  7. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    10.939
    Ссылка обновлена :bbluuush: