1. Новые покупки

    16.08.2017: 17 курсов по блокчейн программированию (blockchain programming)

    16.08.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    16.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    16.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    16.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    15.08.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    15.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    14.08.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    11.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    11.08.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    09.08.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

    30.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    23.07.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    20.07.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [МИФ] Тим Эш - Оптимизация целевых страниц

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 2 мар 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.615
    Симпатии:
    15.544
    Тим Эш
    Повышение эффективности интернет-рекламы
    Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии


    photo.jpg

    Все о том, как превратить посетителей сайта в покупателей или клиентов – для самых умных маркетеров.


    О чем эта книга
    Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

    Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

    Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

    В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

    Для кого эта книга
    Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

    От автора
    Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

    Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

    Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

    И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

    Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

    • Вы не можете привлечь их внимание.

    • Вы не знаете, кто они.

    • Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

    • Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

    Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

    Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

    Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.


    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2016
    Iwan_b нравится это.
  2. barubaru

    barubaru Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не работает ссылка
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.615
    Симпатии:
    15.544
    Ссылка обновлена
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    550
  2. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    509
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    312
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    818
  5. Gustav
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    500
Загрузка...