1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [МИФ] Психология убеждения - 50 доказанных способов быть убедительным. Чалдини, Гольдштейн

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 23 янв 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.553
    Симпатии:
    5.777
    [МИФ] Психология убеждения - 50 доказанных способов быть убедительным
    Авторы:
    Роберт Чалдини, Стив Мартини Ноа Гольдштейн

    yes-big.png


    О книге
    Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

    Вы узнаете:
    как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
    какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
    как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
    А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

    Для кого эта книга
    Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

    Фишка книги
    В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
    Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

    Основные идеи
    Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
    Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
    Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
    Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
    Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.


    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    boolean нравится это.
  2. ДмитрийЛис

    ДмитрийЛис Складчик Новички

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    55
    Кто пробовал? О чем там вообще?
     
    Хитрый Лис нравится это.
  3. boolean

    boolean Складчик

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    173
    скачивай и читай.
    если автор Чалдини то незачем узнавать мнение чужих людей, по любому надо читать.
     
    ДмитрийЛис нравится это.
  4. Lal Lal

    Lal Lal Новички

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ребят, а как мне скачать?
     
  5. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.553
    Симпатии:
    5.777
  6. furifuro

    furifuro Складчик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    обновите ссылку пожалуйста!
     
  7. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.553
    Симпатии:
    5.777
    Ссылка обновлена
     

Загрузка...