1. Новые покупки

    27.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    26.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    26.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [МИФ] Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя - Дэвид Льюис

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 14 мар 2015.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    10.917
    Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя

    mozg_potrebitelya-big.png

    Автор: Дэвид Льюис


    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.



    Книга продается здесь:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2016
    Магистр Йода, Ser1982-3, sdpa1 и ещё 1-му нравится это.
  2. Магистр Йода

    Магистр Йода Пользователь

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    62
    Перезалейте пожалуйста.
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    10.917
    В ближайшее время постараемся перезалить.
     
  4. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    10.917
    Материал перезалит.
     
  5. apoka

    apoka Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    перезалейте плз)
     
  6. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    10.917
    Ссылка обновлена