1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [МИФ] Фидбэк (Игорь Манн и Елена Золина)

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Магистр Йода, 15 июл 2015.

  1. Магистр Йода

    Магистр Йода Складчик

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    59
    fidbek-big.png

    О книге
    Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.

    Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.

    Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.

    «Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.

    Вы узнаете:

    • Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
    • Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
    • Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
    • Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»
    Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.

    Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

    От автора
    Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.

    Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.

    Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.

    Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать!

    Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».

    Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.

    Итак, научитесь слушать ваших клиентов.

    А для этого включите все каналы обратной связи с ними.

    Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

    Особенности
    Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.

    Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)


     
  2. sdpa1

    sdpa1 PRO Unlimited

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    114
    не работает ссылочка, обновите плиз
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.553
    Симпатии:
    5.776
     
    lex9949 нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй - Смит, Миф (2017) Книги, литература 18 ноя 2016
Скачать Сервис, который приносит прибыль - Миф (2016) Книги, литература 7 ноя 2016
Чтиво Рисование: 5 мифов, блокирующих ваш прогресс Фотография, графика и дизайн 3 ноя 2016
Скачать Речи, которые изменили мир - МИФ (2011) Книги, литература 1 ноя 2016
Чтиво Мифы о продвижении в Instagram Поисковая оптимизация и продвижение 24 окт 2016
Скачать ВермиФерма - Раков (2014) Сад и огород 9 окт 2016
Скачать Медицина здоровья от космического врача. Мифы и реальность - Неумывакин (2015) Здоровье и спорт 16 сен 2016