1. Новые покупки

    26.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    26.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    26.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    26.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [Манн,Иванов и Фербер] Фиолетовая корова

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Warlage, 1 ноя 2014.

  1. Warlage

    Warlage Пользователь

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    281
    11001343372.jpg

    Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.
    Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.
    Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
    А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
    В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
    — Безопасно — значит рискованно.
    — Очень хорошо — это плохо.

    Для кого эта книга
    • Для собственника бизнеса.
    • Для директора по продажам и PR-директора.
    • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

    Продажник:

    Ссылка на скачку:
     
  2. sdpa1

    sdpa1 PRO Unlimited

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    15
    Ссылка не работает, обновите плизз
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    10.907
    Ссылка обновлена
     
    sdpa1 нравится это.