Скачать Максим Недякин «Искренний сервис»

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    10.770
    Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

    Продажник:

    3.jpg

    От производителя
    О чем эта книга
    Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
    Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
    И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

    Для кого эта книга
    Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

    Скачать:




     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
    Sabishy и bibaboy нравится это.