• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Нерабочая ссылка Основы UX - Структурирование Информации - Nodder (2013)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Основы UX - Структурирование Информации

Foundations of UX - Information Architecture
Lynda.com
На русском!
Автор Chris Nodder
Продолжительность 1h 57m
Дата 31 Июля 2013
Перевод: turguni


User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

Работа происходит примерно в такой последовательности:
Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.

Улучшение способа представления информации на сайте или в приложении организации и представления является одним из наиболее экономически эффективных способов повышения удовлетворенности пользователей и участия. Информационная архитектура может помочь вам узнать, как ваши пользователи думают о мире, и переход этих уроков для вашего продукта. В этом курсе Крис Ноддер учит вас, как для проведения исследований карты вида, чтобы получить информацию о взаимодействии пользователей, анализировать результаты и создать подтверждены план информационной архитектуры. Затем перевести свой план на изысканные меню, классификации контента и макетов страниц. Наконец, проверить успех вашей новой структуры с обратной сортировкой карт и путем отслеживания обратной связи от логов сервера, сайт поиска и обращений в службу поддержки.

Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
S

sidda43

Unlimited
Сообщения
3
Лайки
0
обновите ссылку
 
Сверху Снизу