1. Новые покупки

    25.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    25.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    25.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    22.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Лидогенерация. Маркетинг, который продает - Андреева (2015)

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 2 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.249
    Симпатии:
    10.864
    Лидогенерация. Маркетинг, который продает
    Автор Ксения Андреева

    1010618241_500.jpg

    Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.

    Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.

    При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.

    С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии!


    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2016