1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Лайкни меня! Экономика благодарности

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.553
    Симпатии:
    5.780
    Лайкни меня! Экономика благодарности



    Продажник:
    Не скрытое содержимое:
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки
    Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы.
    Гари Вайнерчук

    О чем книга
    Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.

    Для кого эта книга
    Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса.

    Почему книга достойна прочтения



      • Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву — развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру.



      • Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное «свидание» с потребителем и навсегда завоевать его сердце.



      • Захотите подарить ее своему боссу.
    Кто автор
    Гари Вайнерчук — неугомонный и неутомимый предприниматель, который революционизировал представления людей о способах взаимодействия со своими сообществами. Мелкий семейный бизнес виноторговли он вывел на позиции общенационального отраслевого лидера и одним из первых разглядел колоссальный потенциал экономики благодарности. Будучи бизнес-консультантом, Гари внедрил ее принципы в бизнес на мировом уровне, и они дали прекрасные результаты в таких сферах деятельности, как спорт, производство фасованных потребительских товаров и розничная торговля. Business Week включил Вайнерчука в двадцатку «людей, чьему примеру должен следовать каждый предприниматель».

    Ключевые понятия
    Маркетинг, реклама, социальные медиа.

    Скачать:

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 7 или более сообщений, либо Вы можете просто купить доступ "тут"**
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Секреты времени, которые изменят Вашу жизнь - Лукьянов Психология Среда в 17:37
Чтиво Как правильно применять тултипы в UI дизайне Фотография, графика и дизайн 3 дек 2016
Скачать Одержимые блеском. О драгоценностях и о том, как желание обладать ими меняет мир - Рейден (2016) Книги, литература 28 ноя 2016
Скачать Бог никогда не моргает. 50 уроков, которые изменят твою жизнь - Бретт (2013) Книги, литература 1 ноя 2016
Чтиво Сценарии решения конфликта: какие приемы когда лучше применять Психология и Эзотерика 2 окт 2016
Чтиво Когда ты изменяешь мир, а этого никто не замечает.... Бизнес, маркетинг и менеджмент 10 сен 2016
Блог Помощь ближнему или как начать менять мир. Авторские блоги 10 авг 2016