1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем Gustav, 10 фев 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    6.700
    Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика) (2014)

    download-autodesk-maya-2014-free.jpg

    Описание:


    ANIMATION
    Key frames
    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    Реагирующая анимация
    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

    CHARACTER ANIMATION
    Rigging. Skeleton
    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

    Rigging. Skin
    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

    Facing
    Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

    Non-linear animation
    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    Практика анимации персонажей
    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    ДИНАМИКА
    Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.


    Курс продается здесь:


    Размер: 50.3 GB

    Скачать:
     
    nezvali нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика) Графика, дизайн 10 фев 2015
Скачать Все курсы по сыроедению за 2014-2016 гг Здоровье и спорт Вчера, в 13:36
Скачать Курс "Создание фирменного cтиля и брeндбука" - Катревич, Поташник Авторские курсы Вчера, в 10:06
Скачать Все языковые курсы Zverki - Грачева Изучение иностранных языков Пятница в 19:06
Скачать Курс игры в стиле Heavy Metal - Агишев (2013) Музыка Пятница в 09:30
Скачать Курс НЛП-практик - Гордеев Развитие и познание себя Пятница в 09:07
Ищу Экспресс Курс “Вся парапсихология за 14 дней - Ивчик Поиск материалов Среда в 17:50