1. Новые покупки

    27.06.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    27.06.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    25.06.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    21.06.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    20.06.2017: Конференция "Найди свой трафик 2" (от создателей "Суровый Питерский SMM")

    20.06.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    18.06.2017: Key Collector 3.7.4.2

    16.06.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    15.06.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    15.06.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    14.06.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    13.06.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    12.06.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    02.06.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    28.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем Gustav, 10 фев 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.758
    Симпатии:
    13.833
    Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика) (2014)

    nondestructive_live_retargeting.png

    Описание:


    Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.

    POLYGONS
    Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
    Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

    NURBS
    Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

    UV-развертки
    Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

    SCULPTING. ZBRUSH
    Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

    SHADING. TEXTURING
    Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

    СВЕТ.КАМЕРА
    Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

    RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
    Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.


    Курс продается здесь:


    Размер: 37.37 GB.

    Скачать: