1. Новые покупки

    22.08.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    21.08.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    21.08.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    20.08.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    19.08.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.08.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    17.08.2017: Секреты мужских мультиоргазмов

    16.08.2017: 17 курсов по блокчейн программированию (blockchain programming)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    15.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    11.08.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    09.08.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

    30.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Сбор взносов

    21.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Контент-план: как его cоставить, чтобы больше не вымучивать статьи

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 5 сен 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.721
    Симпатии:
    15.653
    Контент-план: как его cоставить, чтобы больше не вымучивать статьи

    ylT9NymuZUI.jpg

    Контент-план нужен для того, чтобы вы не двигались наобум, не писали посты, когда в голову взбредет, а планомерно «цепляли» своих людей и создавали свою аудиторию. Так происходит, когда у вас в голове и на бумаге есть четкая контентная стратегия, которая коррелирует с вашим брендом, его сутью.

    Кроме того, контент-план поможет вам наполнять ваш блог интересным контентом равномерно, без авралов. Итак, приступаем.

    Чтобы определить основные направления вашего блога, ответьте на вопросы:

    Кто вы и про что ваш бренд?
    Кто ваши читатели?
    Как я могу донести до них информацию о своем бренде? Как привлечь их внимание?

    В результате вы определите главные направления и темы вашего блога, манеру общения с вашими читателями и свою позицию по отношению к ним (друг, эксперт, наблюдатель и другое). Идем дальше.

    Шаг #1 Определяем рубрики

    Первое, что необходимо сделать, – это организовать свои темы в рубрики. Если придумалось мало, или вы боитесь, что можете упустить что-то важное, сделайте еще вот что:

    - посмотрите, что делают конкуренты в своих блогах (у них можно многому научиться и внедрить какие-то их идеи в своей интерпретации);
    - посмотрите, как ведут блоги в вашем сегменте компании на Западе;
    - посмотрите, какие темы пользуются спросом у вашей аудитории на тематических порталах, форумах, чем они делятся в соцсетях и т.п.

    Пример рубрик для блога компании, которая изготавливает на заказ шторы и декорирует ими помещения:

    Что делать, если…? (ваше окно широкое, узкое, высокое, на потолке и т.п.) — рубрика DIY

    Не Икеей единой (варианты использования разных штор в дизайне разных помещений, пояснения по их выбору, пошиву, обоснование стоимости и т.п.)

    Шторы + (цветы, обои, мягкие гарнитуры, скатерти и пр предметы интерьера) – создаем доп. пользу для читателей и клиентов и сотрудничаем со смежными направлениями

    Хвастаемся (реализованные нами проекты в подробностях и деталях)

    Хихикаем (приколы, курьезы, печали и радости нашей ежедневной жизни на работе)

    Шаг#2 Наполняем рубрики темами

    Второе – мы должны наполнить эти направления темами самих постов. Для этого:

    - выбираем, на какое время мы составляем план публикаций. Например, квартал.
    - выбираем, как часто мы готовы публиковать контент. Например, 2 раза в неделю.
    - по каждой рубрике набрасываем список тем и решаем, в каком формате каждую из них лучше всего раскрывать

    Определяем форматы подачи материала:

    - тексты: статья-кейс, статья-исследование, мануал (пошаговое руководство), репортаж (об участии в выставке), инфографика, пост-размышление (приглашение к диалогу), Вики-статья (образовательная),статья «Как сделать?» и др.
    - видео: видео-уроки, видео с мероприятий, видео-викторина, презентация, фото-репортаж
    - аудио: подкасты, интервью

    Важно:

    - все люди разные, поэтому идеально было бы сочетать разные типы постов: тексты, видео, аудио, фото-репортажи. Наличие всех видов контента хорошо и с точки зрения SEO-оптимизации. Об этом мы рассказывали в подкасте по SEO.

    - необязательно создавать весь контент самому. Курирование контента сильно облегчает наполнение блога. Важно продолжать поставлять ценность для читателя и корректно проставлять ссылки на авторов материалов.

    Шаг#3 Определите фундамент — главные материалы

    Решите, какие из материалов в вашем плане станут фундаментом блога. Именно они будут генерировать основной трафик и работать на вас долгое время. Часто такие материалы создавать не получится, но даже 1 раз в месяц – уже хорошо. Все остальное – важный гарнир, который помогает выстраивать долгосрочные отношения с читателями и не дает им заскучать в ожидании очередного основного блюда.

    Важно:

    Если вы рационал, вам подойдет такая методика составления контент-плана. Если иррационал, вам будет трудно придерживаться плана.

    Как сделать так, чтобы план публикаций не превратился в обязаловку? Определите для себя фундаментальные материалы: темы, формат и время их выхода. Это обязательно. Все остальное просто расписываем в столбец: рубрика – в ней темы – подходящие им форматы. В течение недели смотрим на этот список, выбираем тему, к которой сегодня душа лежит, и пишем. Помним, что минимум раз в неделю блог должен обновляться.

    Контент план — это в первую очередь удобный инструмент. Регулярное его ведение позволяет:

    - придерживаться стратегии,
    - анализировать результаты, видеть, что работает, а что нет, что убрать, а что добавить.
    - готовить заранее почву для важных событий и работать с аудиторией после них
    - готовить материалы загодя, без авралов

    И еще несколько важных моментов «на подумать»: в идеале блог не должен работать в одиночку. Его содержимое (расширенное и дополненное другими материалами) может стать контентом

    - для вашей почтовой рассылки
    - для аккаунтов в соцсетях,
    - на него должны быть ссылки со всех других ваших материалов,
    - он должен ссылаться на них.

    Контент из блога нужно продвигать, просто так аудитория ниоткуда не придет. И его эффективность обязательно нужно мерять. Об этом мы поговорим в следующих материалах. Успешного вам блоггинга!
     
    Sanek77 нравится это.