1. Новые покупки

    23.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.08.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    21.08.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    21.08.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    20.08.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    19.08.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.08.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    17.08.2017: Секреты мужских мультиоргазмов

    16.08.2017: 17 курсов по блокчейн программированию (blockchain programming)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    15.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    11.08.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    09.08.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

    30.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Сбор взносов

    23.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Коммуникации в соцсетях

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 18 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.737
    Симпатии:
    15.663
    Коммуникации в соцсетях

    Rsva6A2F7gU.jpg

    Часто коммуникация с клиентами именно через соцсети становится чрезвычайно важной для компаний, особенно в сфере B2C. Как предпринимателю вести себя в социальных сетях и от каких постов лучше воздержаться, рассказал владелец сети фитнес-центров Антон Гиренко-Коцуба.

    1. Не перегибайте с рекламными постами

    В социальных сетях надо четко разделять себя как личность и свою компанию как бизнес. Глубокая ошибка некоторых предпринимателей - регистрация в соцсетях исключительно для продвижения бизнеса, который они представляют. Есть много примеров, когда бизнесмены пишут только о том, какие они классные и какая волшебная у них компания. Они считают, что френды — это некая незримая масса людей, которая должна кушать ту рекламу, что они публикуют. От такой философии становится откровенно противно.

    Такая позиция неплоха, только если она сразу четко сформулирована. Например, вы, как Олег Тиньков, говорите: «Ребята, я делаю всё, чтобы продвигать свою компанию. Беру интервью у предпринимателей, выкладываю новости таким образом, чтобы даже личные посты были связаны с моей компанией». Это честно и правдиво. Кому-то такое нравится, кому-то нет - и он не подписывается. Но в целом такой человек должен быть интересен сам по себе. Хотя Тиньков действительно такой один и повторять его алгоритм крайне неосмотрительно: можно прослыть неадекватным человеком.

    2. О чем вообще не стоит писать в соцсетях

    Должно быть определенное личное ограничение. Некоторые люди доходят до состояния: «встал, почистил зубы, выпил кофе (съел в кафе сырники) – хорошо!» или «я сходил на тренировку», и так каждый день - глупость какая-то. Желание показать, что ты такой классный, целеустремленный и спортивный - зачем? Возникает ощущение, что человек хочет казаться тем, кем ему хочется быть, но кем он на самом деле не является.

    Не так давно в Facebook был шумный скандал c клиентом одного известного дорогого фитнес-клуба Екатеринбурга. Девушка написала негативный пост о работе заведения, и ей начали отвечать все «встречные-поперечные», начиная от управляющего и заканчивая менеджером отдела продаж. Очевидно же, что сразу надо определиться, чья это зона ответственности в компании.

    Читать клиентские отзывы в соцсетях всегда полезно. Другое дело, что не все замечания адекватны. При ответе на негативные комментарии нельзя переходить на личности и тыкать «сам дурак». За улучшение сервиса надо действительно бороться. Хотя хочется, чтобы клиент понимал: он «всегда прав», но в рамках договора, который заключает с компанией. Такое понимание, к сожалению, есть не всегда. Есть и графоманы: несколько клиентов бомбардируют жалобами - ощущение, что им просто нравится сам процесс. «Я же заплатил деньги, имею право жаловаться». Но, конечно, обратная связь очень важна: я пытаюсь позаниматься в каждом нашем клубе на протяжении двух недель. Если ты собственник бизнеса, и сам не пользуешься предоставляемой услугой, то не можешь адекватно оценивать то, что продаешь.

    Вообще, если клиент чем-то недоволен и высказывает это в очень грубой форме, сменить его гнев на милость практически невозможно. Можно только погасить этот негатив до какого-то минимального значения и начать решать возникший вопрос.

    2. Без соцсетей уже никак
    Если хочешь быть современным, если хочешь, чтобы твоя компания была продвинутой, необходимо присутствовать в соцсетях, следить за тем, что происходит у людей, как они живут, что делают, что едят. То есть понимать своего потенциального клиента. Facebook прекрасно показывает, что людям нравится, а что нет.

    В сфере услуг эффективнее всего сарафанное радио. И сейчас оно трансформировалось в отзывы в соцсетях. Например, на днях в ответ на вопрос «Где можно поесть вкусную пиццу?» человек написал про место с офигенной пиццей по вменяемой цене. Я зашел туда и встретил трёх человек, которые прочитали этот пост. Как не пользоваться такими вещами?

    3. Бороться с троллями бессмысленно

    Очень важно понимать, на что ты способен. Тем, кому не дано грамотно излагать свои мысли, лучше не писать посты. Я, как мне кажется, достаточно нераздражающий человек в общении. Были случаи, когда собеседник откровенно выводил на конфликт, который из публичного мог перейти в реальность.

    Бороться с троллями не нужно — если для человека существует только его мнение, то с ним проще не продолжать диалог. Есть люди, которых переубедить невозможно. У них наоборот, спортивный интерес держать свою позицию, даже если она неверна для большинства из тех, кто читает пост. Умные все поймут. А глупые... ну и ладно.

    Некоторые, когда примут на грудь, становятся не в меру смелыми и разговорчивыми, как устно, так и письменно. Подобные случаи могут очень скверно отразиться в том числе на бизнесе. Поэтому, когда ты идешь в выходной отдыхать, телефон оставляй дома или бери старый кнопочный мобильник без интернета. Таким образом ты решаешь две проблемы — не сделаешь лишнего в виртуальном пространстве, о чём потом будешь жалеть, и намного качественнее проведёшь время с друзьями - не будешь отвлекаться на соцсети.