Ищу Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас

Тема в разделе "Поиск материалов", создана пользователем boolean, 17 июн 2015.

  1. boolean

    boolean PRO

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    204
    Еще одна бомба-тема от Новосельцева

    Что вы узнаете на тренинге:

    - вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет

    если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

    - вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет

    - практические фишки для внедрения

    Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен

    - пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
    - постпродажное обслуживание
    - как работать с негативными клиентами



    ОЧень прошу найти! Материалы с Новосельцевым найти труднее чем найти мастер классы по Инфовидению от Марка Комисарова))

    Кстати, Марка Коммисарова если найдете тоже буду очень благодарен
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
  2. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    10.778
    Please login or register to view links
     
    boolean нравится это.