• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Ищу Найдено Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас

boolean

boolean

Пользователь
Сообщения
384
Лайки
262
Еще одна бомба-тема от Новосельцева

Что вы узнаете на тренинге:

- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет

если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет

- практические фишки для внедрения

Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен

- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами



ОЧень прошу найти! Материалы с Новосельцевым найти труднее чем найти мастер классы по Инфовидению от Марка Комисарова))

Кстати, Марка Коммисарова если найдете тоже буду очень благодарен
 
Последнее редактирование модератором:
G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Еще одна бомба-тема от Новосельцева

Что вы узнаете на тренинге:

- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет

если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет

- практические фишки для внедрения

Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен

- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
- постпродажное обслуживание
- как работать с негативными клиентами



ОЧень прошу найти! Материалы с Новосельцевым найти труднее чем найти мастер классы по Инфовидению от Марка Комисарова))

Кстати, Марка Коммисарова если найдете тоже буду очень благодарен
https://eground.pro/threads/klienty...smert-ne-razluchit-vas-novoselcev-2014.12401/
 
Сверху Снизу