1. Новые покупки

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    25.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    25.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас - Новосельцев (2014)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 7 ноя 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.268
    Симпатии:
    10.870
    Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас (2014)
    Автор:
    Новосельцев

    скачанные файлы (1).jpg

    Основная задача тренинга:
    донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз

    Что вы узнаете на тренинге:
    - вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет
    если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

    - вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет
    - практические фишки для внедрения
    Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен
    - пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь
    - постпродажное обслуживание
    - как работать с негативными клиентами


    Продажник:

    Скачать:
     
    Elon_Mask и boolean нравится это.