1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Клиентоманния - Игорь Манн (2015)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 25 июл 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.516
    Симпатии:
    5.760
    Клиентоманния

    Клиентоманния.png

    Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах

    КТО ВЕДЕТ?
    Игорь Манн
    Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
    Консультирует и преподает с 1989 года
    Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
    По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
    Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
    Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие

    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиента
    • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
    • Борьба с оттоком
    • Программы
    • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    • Составляющие клинтоориентированности
    • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
    • Клиентоориентированный продукт или услуга
    • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
    • Точки контакта
    • Клиентоориентированные техника и технологии
    • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
    • Мотивация
    • Обучение
    • Контроль
    • Найм правильных сотрудников
    • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
    • Каких клиентов надо «увольнять»
    • Жалоба как подарок
    • Обратная связь
    • Что делать с жалобами и замечаниями
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Короткий обзор лучших книг по теме
    • Подробный план внедрения


    Скачать:
     
    lex9949 нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Ищу Проект "почтовый робот "автор Игорь Марков Поиск материалов Суббота в 11:27
Скачать Игорь Ледоховский - Мастерство разговорного гипноза (Часть 1-6) Авторские курсы 28 окт 2016
Скачать Маркетинг в агентстве недвижимости - Игорь Манн Бизнес, маркетинг и менеджмент 22 мар 2016
Ищу Дизайнер мобильных приложений игорь джазов Поиск материалов 8 мар 2016
Скачать Как легко и быстро выучить любой иностранный язык - Игорь Серов (2008) [MP3] Изучение иностранных языков 7 мар 2016
Скачать Шпагат за 60 дней - Игорь Ковалев Здоровье и спорт 5 мар 2016
Скачать [МИФ] Точки контакта - Игорь Манн, Дмитрий Турусин (2015) Книги, литература 4 фев 2016