1. Новые покупки

    21.06.2018: Блогер: Быстрый старт - Бизнес Молодость (2018)

    21.06.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.06.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб - Ларсан (2018)

    20.06.2018: Фабрика 2.0: обучающая on line программа по бизнесу с Китаем (Пакет ELITE) - Ковпак (2018)

    20.06.2018: Система Профит Бандит (2018)

    20.06.2018: 900+ Премиальных Текстовых Эффектов для Photoshop - Gowasome (2018)

    20.06.2018: CPA Secret - американская система заработка на трафике - Васильев (2018)

    20.06.2018: Коучинг «Миллион на недвижимости без вложений!» - CheapHome, Якимова (2018)

    19.06.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    19.06.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Формула денег - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    19.06.2018: Марафон "Начало" - Пузат (март 2018)

    19.06.2018: Автоматизированная воронка продаж - Тимофеев, Genius marketing

    19.06.2018: Быстрый набор клиентов из нового Яндекса (2018)

    19.06.2018: #SMM Как выжимать максимум из социальных сетей - Халилов (2018)

    19.06.2018: Системное СЕО продвижение в топ 10 за 3 месяца (2018)

    19.06.2018: Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта - Кокшаров (2018)

    19.06.2018: Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (2018)

    19.06.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    19.06.2018: Создание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    18.06.2018: Digital Downloads Pro - магазин цифровых товаров

    18.06.2018: Заработок от 15 000 рублей в месяц из дома - Филатова (2018)

    18.06.2018: Как продавать свои услуги - Рубштейн (2018)

    18.06.2018: Чат-боты как специальность - СмотриУчись (2018)

    18.06.2018: Разработчик чат ботов и архитектор продаж через мессенджеры - Ходченков (2018)

    18.06.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    18.06.2018: Оптовый бизнес под ключ: Картофель - Бахтин, Зайцев (2018)

    18.06.2018: Истинная магия - Матвеева (2018)

    18.06.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    18.06.2018: Финансовое благополучие - Гесс (2017)

    18.06.2018: Друг, проснись! Ты - творец своей жизни - Шнейдеров-Детин (2017)

    18.06.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    18.06.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    18.06.2018: Ключ к реальному, ощущение энергий, как это было - kovarstvo (2018)

    18.06.2018: Доходные инвестиции в автомобили - Ракша (2018)

    18.06.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe

    17.06.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    17.06.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    17.06.2018: Подписка на Creativemarket PRO (1 месяц)

    17.06.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    17.06.2018: Администрирование сетей Cisco: освоение за месяц - Пайпер (2018)

    17.06.2018: Простое создание анимационных видео для бизнеса - Home (2018)

    16.06.2018: Как внедрить СверхЭффективную систему оплаты труда, чтобы персонал трудился так же как и вы! - Граль

    16.06.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    16.06.2018: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    15.06.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    15.06.2018: 5000 рублей на досках объявлений - Солнцева (2018)

    15.06.2018: Речь и воздействие - Гагин (2018)

    15.06.2018: Зарабатываем от 150 000 рублей в месяц на баунти кампаниях - Захарченко (2018)

    14.06.2018: Денежная машина ETSY. Бизнес на продаже цифровых товаров 2018

    14.06.2018: И снова про здоровье

    14.06.2018: Создание несокрушимой уверенности - Сибирцев (2018)

    13.06.2018: Убойный Ютуб зарабатываем 70$ в день на зарубежном трафике - Одэго (2018)

    13.06.2018: Star Passive Lead зарабаток - Сухомлин (2018)

    12.06.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    12.06.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    12.06.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    12.06.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    12.06.2018: Turbo кодинг - Авторская (2018)

    12.06.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    12.06.2018: Копирайтинг - Парабеллум, Крючков (2018)

    11.06.2018: Круиз к Деньгам от 1000 до 5000 рублей в день на полном автомате - Орлова (2018)

    11.06.2018: Реальный Директ 2.0 - Бизнес молодость (2018)

    11.06.2018: Твои 100000 рублей в месяц. Личное обучение заработку в соц. сетях - Котов, Пересыпкин (2018)

    11.06.2018: Как обольстить мужчину без слов - Родник (2017)

    10.06.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    10.06.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    10.06.2018: Мастер рисованного видео - Преснецова (2018)

    10.06.2018: Текст, который продает товар, услугу или бренд - Шуст (2018)

    10.06.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    10.06.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    09.06.2018: Seo семантика для сайта - Пятко (2018)

    09.06.2018: Эволюция понимания денег 2.0 - Похабов, Сафронов (2018)

    08.06.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    08.06.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    07.06.2018: Коллекция из 1800 Премиальных Иконок - Becris (2017)

    07.06.2018: Все о тендерах 44-ФЗ и 223-ФЗ - Контур (2018)

    07.06.2018: WP AutoContent PRO - создайте полностью автоматические блоги на WP + 18 источников - Ankur (2018)

    07.06.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    06.06.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    06.06.2018: ТОП-5+5: Быстрые способы для летнего заработка - Максеев (2018)

    05.06.2018: Реальный способ зарабатывать на рассылках до 100 000 рублей в месяц - Flixmail (2018)

    05.06.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    05.06.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    04.06.2018: Властелин Ютуба или как получить свой процент от чужих видео на Ютубе - Уильямс (2018)

    03.06.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    02.06.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    02.06.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    01.06.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    01.06.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    01.06.2018: Женщина на миллион - Родник (2017)

    01.06.2018: Анонимность и безопасность в сети - Келевра (2018)

    01.06.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    01.06.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    31.05.2018: Заработок на доменах с ТИЦ - Третьяков (2018)

    30.05.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    28.05.2018: 9 ключей к своему предназначению

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как вызвать ажиотаж: две эффективные кампании

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 20 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.084
    Симпатии:
    25.197
    Как вызвать ажиотаж: две эффективные кампании

    mlPZSaE0gw0.jpg

    Что такое воронка?

    Ее еще называют маркетинговой воронкой, воронкой продаж, воронкой конверсии, циклом продаж, процессом продаж. Значение у всех этих понятий одинаковое.

    Если у вас есть бизнес, то вы (намеренно или ненамеренно) создали определенный процесс (или воронку), который

    - привлекает потенциальных клиентов или лиды
    - превращает эти лиды в покупателей
    - заставляет покупателей покупать больше и/или чаще

    Описанные в этой статье маркетинговые воронки превращают лиды в клиентов, а клиентов в постоянных покупателей. Основаны они на предложении больших скидок и призваны создать ажиотаж, независимо от индустрии, продукта или времени года.

    Воронка Flash Sale

    Что такое Flash Sale? Это сервисы по продаже купонов, например Groupon. Это Черная Пятница и Киберпонедельник. Это огромные скидки (обычно 80-85% от розничной стоимости), перед которыми просто невозможно устоять.
    Предупреждение: кампании Flash Sale пользуются огромной популярностью, но не стоит ими злоупотреблять. Иначе клиенты привыкнут покупать у вас только с большой скидкой.

    ДВОЙНОЙ УДАР

    Распродажа Flash Sale работает, потому что в ее основе лежит два очень мощных принципа:
    - большая скидка
    - ограниченное время
    Ничто так не активирует потенциальных и реальных клиентов, как предложение качественного продукта или услуги с большой скидкой и в ограниченное время.

    Но как заработать на подобных кампаниях?

    Хороший вопрос. Если вы предлагаете такую большую скидку, как можно рассчитывать на прибыль?

    Flash Sale – это верхняя часть воронки, ниже используются перекрестные предложения, что и делает кампанию прибыльной.

    Но помните, цель таких кампаний – не монетизация, а активация: побуждение к действию потенциальных покупателей и существующих клиентов. Эта стратегия будет иметь значительное влияние на весь ваш бизнес. Купив у вас качественный продукт или услугу, клиенты заходят сделать это снова, а также, возможно, порекомендуют вас друзьям и знакомым.

    Для проведения кампании Flash Sale следуйте следующей инструкции:

    ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ
    На ней вы можете использовать продающий текст, видео или демо. Но не забудьте особенно подчеркнуть два принципа Flash Sale:
    - большая скидка
    - ограниченное время

    ШАГ 2. СООБЩИТЕ О РАСПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ EMAIL
    Помните, что кампания Flash Sale всегда ограничена по времени (не больше 3-5 дней), поэтому рассказать о ней лучше всего через email-рассылку. Каждый день следует отправлять по одному письму с напоминанием.

    В первом сообщении просто объявите о начале распродажи. В теме письма укажите название своего продукта или услуги, а также отметьте, что сейчас действуют максимальные скидки.

    Финальная распродажа [название продукта или услуги].
    В тексте письма обратите внимание читателей на актуальную для них проблему, решить которую поможет ваш товар или услуга, причем только сейчас на нее действуют огромные скидки.

    Во втором письме в теме выделите желаемый конечный результат и обратите особое внимание на его низкую стоимость.

    [Желаемый результат] всего за [цена].
    Теперь можно напомнить о приближении конца распродажи.
    Распродажа заканчивается [дата и время], не упустите свой шанс получить [желаемый результат] по самой низкой цене.

    В третьем и последнем письме нужно сделать упор на срочность.
    [Последний шанс] распродажа со скидками [%] заканчивается сегодня.
    Ответьте на все возможные вопросы и развейте сомнения в тексте письма, а затем еще раз подчеркните срочность.

    Приобретите [товар или услугу] сегодня, завтра цены будут намного выше.
    Такая email кампания активирует новые и старые лиды.
    Если Flash Sale приносит прибыль, переходите к третьему шагу.

    ШАГ 3. ВКЛЮЧИТЕ ТРАФИК
    Воронка Flash Sale – отличная возможность протестировать новые выгодные предложения для других воронок.

    Если вы видите, что Flash Sale приносит вам прибыль, подумайте о превращении этого предложения во вступительное перед более постоянной воронкой и привлечении «холодного» трафика (людей, которые никогда не слышали о вашем предложении или покупали у вас только однажды) из Facebook или YouTube, через email-рассылку или партнеров.

    Если вы хотите активировать новых покупателей и создать ажиотаж вокруг продукта, Flash Sale вам подойдет идеально.

    Воронка Velvet Rope

    Воронка Velvet Rope также основана на больших скидках и на еще одном важном психологическом стимуляторе: эксклюзивности.

    Для проведения кампании Velvet Rope следуйте следующей инструкции:

    ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
    Цель воронки Velvet Rope — создать список электронных адресов клиентов, любящих специальные предложения и скидки.
    Для получения этой информации создайте посадочную страницу с заманчивым предложением.

    Чтобы поучаствовать в распродаже и стать членом «Секретного клуба распродаж», пользователи должны будут указать свой электроны адрес.
    После этого они будут перенаправлены на страницу с актуальными предложениями.
    Вы также можете дать возможность членам клуба оставлять запросы на еще не начавшиеся распродажи.

    Ключевым фактором в данном случае является именно эксклюзивность доступа к распродажам.
    С ростом клуба распродаж вы начнете замечать, что при оповещении членов клуба о скором начале акции, большую часть товаров будут раскупать еще до распродажи.

    ШАГ 2. СОЗДАЙТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
    Добавление перекрестных продаж в конец воронки Velvet Rope не является обязательным условием, но оно настоятельно рекомендуется, если вашей задачей является не только активация покупателей, но и монетизация.
    Добавляя актуальные предложения, вы сможете увеличить среднюю ценность транзакций для этой воронки, что позволит вам:

    Сделать скидку еще заманчивее. Если вы будете монетизировать воронку при помощи перекрестных продаж, то у вас появится возможность сделать скидки еще больше или добавить дополнительные бонусы.

    Масштабировать предложение. Вы сможете добиться большего успеха, рекламируя это предложение более холодной аудитории, потому что у вас будет больше денег на клики.

    Заработать денег. Этот пункт не нуждается в объяснении.

    ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ
    Лучше всего ваша кампания Velvet Rope будет работать для:

    - подписчиков в Facebook
    - подписчиков в Pinterest
    - подписчиков в Instagram (или любой другой соцсети)
    - существующих лидов и клиентов из базы электронных адресов

    Идеальная продолжительность распродажи Velvet Rope – от трех до пяти дней. Для ее продвижения также желательно использовать email-рассылку.

    В первом письме нужно поприветствовать подписчиков.

    Добро пожаловать в клуб [название].
    В тексте еще раз подчеркните, что они вступили в «секретный клуб распродаж», перечислите ваши преимущества и предложите им действующие распродажи. Обязательно добавьте в текст изображения продуктов, участвующих в акции, включив в них ссылки на страницу с предложением.

    Во втором сообщении обратите внимание на срочность.

    Осталось всего [время], чтобы сэкономить до [%].
    В тексте подчеркните необходимость начинать действовать прямо сейчас, чтобы заплатить намного меньше.

    В финальный день распродажи отправьте сразу два письма. Первое должно еще раз подчеркивать срочность.

    Распродажа [название] заканчивается уже сегодня.

    Когда до конца акции останется пара часов, отправьте последнее сообщение.
    Последний шанс – Распродажа заканчивается сегодня в [время].

    В тексте еще раз подчеркните, что акция завершается, и обязательно добавьте ссылку на страницу.

    3 КЛЮЧА К УСПЕХУ
    Кампании Velvet Rope наиболее эффективны при соблюдении следующих условий.
    - Эксклюзивность. Секретность клуба распродаж дает клиентам возможность почувствовать себя уникальными.

    - Ценность. Предложите хорошую скидку (обычно больше 50%), чтобы активировать покупателей. Подумайте, что еще им будет интересно.

    - Срочность. Вместо того чтобы запускать одну распродажу на 15 дней, организуйте три разные распродажи на 3 – 5 дней. Так вы всегда сможете поддерживать их срочность.

    Какую из воронок выберите вы?

    Помните, при запуске обеих кампаний важно не перестараться, иначе клиенты привыкнуть покупать у вас товары только с большими скидками. Ограничьтесь парой акций в месяц.

    В следующий раз обязательно попробуйте провести кампанию Flash Sale или Velvet Rope, результаты вас приятно удивят.
     
  2. ocelot.76

    ocelot.76 Пользователь

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    27
    Спасибо за интересную структурированную информацию.