1. Новые покупки

    19.01.2018: Криптовалюта 10 поток - Базовый курс + Продвинутый (2017)

    18.01.2018: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    18.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    18.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0 (2-ой месяц)

    17.01.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.01.2018: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    17.01.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    17.01.2018: "Проектирование системы водоснабжения и канализации своими руками" Version 2.0

    16.01.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    16.01.2018: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    16.01.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    16.01.2018: Криптобизнес 2.0

    15.01.2018: Копирование Landing Page (2017)

    15.01.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    14.01.2018: SMM менеджер с нуля за 12 занятий - Соколовский, Солодар (2017 - 2018)

    14.01.2018: Как открыть свой обменный пункт электронных денег и криптовалют - Monta

    13.01.2018: Копирование lending Page

    12.01.2018: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ Возвращение и Исцеление Судьбы - Энергия Мира (2017)

    12.01.2018: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    11.01.2018: Факультет по Веб Разработке (1: Frontend ИнтМаг) - GeekUniversity (2017)

    11.01.2018: Как зарабатывать до 100.000 руб/мес. на разнице стоимости Биткоина

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    10.01.2018: Instagram-аккаунт для роста вашего бизнеса (2017)New!

    09.01.2018: Биткойн миллионер - (Быстрый старт)

    08.01.2018: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    08.01.2018: Порталы Судьбы - Клинг

    07.01.2018: Крипто-портфель на 2018 год

    07.01.2018: Криптотрейдинг от практика ( CryptoInside )

    07.01.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    07.01.2018: Нейромагия - Клинг

    06.01.2018: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    05.01.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    05.01.2018: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    04.01.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    02.01.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    02.01.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.01.2018: Программирование - Дуйко (2018)

    01.01.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    30.12.2017: Лечение всех заболеваний человека при помощи заклинаний - Дуйко (2017)

    29.12.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    28.12.2017: DollySites - скрипт для копирования и работы с сайтами (2017)

    28.12.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    28.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    28.12.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    25.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    25.12.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    23.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    21.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    21.12.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    20.12.2017: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.12.2017: AutoBackupMaster 3

    18.12.2017: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    17.12.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    15.12.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    13.12.2017: Разблокировка - Клинг

    13.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    13.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    12.12.2017: Марафон Спарта - Пузат (март, 2018) по предпродаже

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    08.12.2017: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как вызвать ажиотаж: две эффективные кампании

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 20 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.894
    Симпатии:
    19.650
    Как вызвать ажиотаж: две эффективные кампании

    mlPZSaE0gw0.jpg

    Что такое воронка?

    Ее еще называют маркетинговой воронкой, воронкой продаж, воронкой конверсии, циклом продаж, процессом продаж. Значение у всех этих понятий одинаковое.

    Если у вас есть бизнес, то вы (намеренно или ненамеренно) создали определенный процесс (или воронку), который

    - привлекает потенциальных клиентов или лиды
    - превращает эти лиды в покупателей
    - заставляет покупателей покупать больше и/или чаще

    Описанные в этой статье маркетинговые воронки превращают лиды в клиентов, а клиентов в постоянных покупателей. Основаны они на предложении больших скидок и призваны создать ажиотаж, независимо от индустрии, продукта или времени года.

    Воронка Flash Sale

    Что такое Flash Sale? Это сервисы по продаже купонов, например Groupon. Это Черная Пятница и Киберпонедельник. Это огромные скидки (обычно 80-85% от розничной стоимости), перед которыми просто невозможно устоять.
    Предупреждение: кампании Flash Sale пользуются огромной популярностью, но не стоит ими злоупотреблять. Иначе клиенты привыкнут покупать у вас только с большой скидкой.

    ДВОЙНОЙ УДАР

    Распродажа Flash Sale работает, потому что в ее основе лежит два очень мощных принципа:
    - большая скидка
    - ограниченное время
    Ничто так не активирует потенциальных и реальных клиентов, как предложение качественного продукта или услуги с большой скидкой и в ограниченное время.

    Но как заработать на подобных кампаниях?

    Хороший вопрос. Если вы предлагаете такую большую скидку, как можно рассчитывать на прибыль?

    Flash Sale – это верхняя часть воронки, ниже используются перекрестные предложения, что и делает кампанию прибыльной.

    Но помните, цель таких кампаний – не монетизация, а активация: побуждение к действию потенциальных покупателей и существующих клиентов. Эта стратегия будет иметь значительное влияние на весь ваш бизнес. Купив у вас качественный продукт или услугу, клиенты заходят сделать это снова, а также, возможно, порекомендуют вас друзьям и знакомым.

    Для проведения кампании Flash Sale следуйте следующей инструкции:

    ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ
    На ней вы можете использовать продающий текст, видео или демо. Но не забудьте особенно подчеркнуть два принципа Flash Sale:
    - большая скидка
    - ограниченное время

    ШАГ 2. СООБЩИТЕ О РАСПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ EMAIL
    Помните, что кампания Flash Sale всегда ограничена по времени (не больше 3-5 дней), поэтому рассказать о ней лучше всего через email-рассылку. Каждый день следует отправлять по одному письму с напоминанием.

    В первом сообщении просто объявите о начале распродажи. В теме письма укажите название своего продукта или услуги, а также отметьте, что сейчас действуют максимальные скидки.

    Финальная распродажа [название продукта или услуги].
    В тексте письма обратите внимание читателей на актуальную для них проблему, решить которую поможет ваш товар или услуга, причем только сейчас на нее действуют огромные скидки.

    Во втором письме в теме выделите желаемый конечный результат и обратите особое внимание на его низкую стоимость.

    [Желаемый результат] всего за [цена].
    Теперь можно напомнить о приближении конца распродажи.
    Распродажа заканчивается [дата и время], не упустите свой шанс получить [желаемый результат] по самой низкой цене.

    В третьем и последнем письме нужно сделать упор на срочность.
    [Последний шанс] распродажа со скидками [%] заканчивается сегодня.
    Ответьте на все возможные вопросы и развейте сомнения в тексте письма, а затем еще раз подчеркните срочность.

    Приобретите [товар или услугу] сегодня, завтра цены будут намного выше.
    Такая email кампания активирует новые и старые лиды.
    Если Flash Sale приносит прибыль, переходите к третьему шагу.

    ШАГ 3. ВКЛЮЧИТЕ ТРАФИК
    Воронка Flash Sale – отличная возможность протестировать новые выгодные предложения для других воронок.

    Если вы видите, что Flash Sale приносит вам прибыль, подумайте о превращении этого предложения во вступительное перед более постоянной воронкой и привлечении «холодного» трафика (людей, которые никогда не слышали о вашем предложении или покупали у вас только однажды) из Facebook или YouTube, через email-рассылку или партнеров.

    Если вы хотите активировать новых покупателей и создать ажиотаж вокруг продукта, Flash Sale вам подойдет идеально.

    Воронка Velvet Rope

    Воронка Velvet Rope также основана на больших скидках и на еще одном важном психологическом стимуляторе: эксклюзивности.

    Для проведения кампании Velvet Rope следуйте следующей инструкции:

    ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
    Цель воронки Velvet Rope — создать список электронных адресов клиентов, любящих специальные предложения и скидки.
    Для получения этой информации создайте посадочную страницу с заманчивым предложением.

    Чтобы поучаствовать в распродаже и стать членом «Секретного клуба распродаж», пользователи должны будут указать свой электроны адрес.
    После этого они будут перенаправлены на страницу с актуальными предложениями.
    Вы также можете дать возможность членам клуба оставлять запросы на еще не начавшиеся распродажи.

    Ключевым фактором в данном случае является именно эксклюзивность доступа к распродажам.
    С ростом клуба распродаж вы начнете замечать, что при оповещении членов клуба о скором начале акции, большую часть товаров будут раскупать еще до распродажи.

    ШАГ 2. СОЗДАЙТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
    Добавление перекрестных продаж в конец воронки Velvet Rope не является обязательным условием, но оно настоятельно рекомендуется, если вашей задачей является не только активация покупателей, но и монетизация.
    Добавляя актуальные предложения, вы сможете увеличить среднюю ценность транзакций для этой воронки, что позволит вам:

    Сделать скидку еще заманчивее. Если вы будете монетизировать воронку при помощи перекрестных продаж, то у вас появится возможность сделать скидки еще больше или добавить дополнительные бонусы.

    Масштабировать предложение. Вы сможете добиться большего успеха, рекламируя это предложение более холодной аудитории, потому что у вас будет больше денег на клики.

    Заработать денег. Этот пункт не нуждается в объяснении.

    ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ
    Лучше всего ваша кампания Velvet Rope будет работать для:

    - подписчиков в Facebook
    - подписчиков в Pinterest
    - подписчиков в Instagram (или любой другой соцсети)
    - существующих лидов и клиентов из базы электронных адресов

    Идеальная продолжительность распродажи Velvet Rope – от трех до пяти дней. Для ее продвижения также желательно использовать email-рассылку.

    В первом письме нужно поприветствовать подписчиков.

    Добро пожаловать в клуб [название].
    В тексте еще раз подчеркните, что они вступили в «секретный клуб распродаж», перечислите ваши преимущества и предложите им действующие распродажи. Обязательно добавьте в текст изображения продуктов, участвующих в акции, включив в них ссылки на страницу с предложением.

    Во втором сообщении обратите внимание на срочность.

    Осталось всего [время], чтобы сэкономить до [%].
    В тексте подчеркните необходимость начинать действовать прямо сейчас, чтобы заплатить намного меньше.

    В финальный день распродажи отправьте сразу два письма. Первое должно еще раз подчеркивать срочность.

    Распродажа [название] заканчивается уже сегодня.

    Когда до конца акции останется пара часов, отправьте последнее сообщение.
    Последний шанс – Распродажа заканчивается сегодня в [время].

    В тексте еще раз подчеркните, что акция завершается, и обязательно добавьте ссылку на страницу.

    3 КЛЮЧА К УСПЕХУ
    Кампании Velvet Rope наиболее эффективны при соблюдении следующих условий.
    - Эксклюзивность. Секретность клуба распродаж дает клиентам возможность почувствовать себя уникальными.

    - Ценность. Предложите хорошую скидку (обычно больше 50%), чтобы активировать покупателей. Подумайте, что еще им будет интересно.

    - Срочность. Вместо того чтобы запускать одну распродажу на 15 дней, организуйте три разные распродажи на 3 – 5 дней. Так вы всегда сможете поддерживать их срочность.

    Какую из воронок выберите вы?

    Помните, при запуске обеих кампаний важно не перестараться, иначе клиенты привыкнуть покупать у вас товары только с большими скидками. Ограничьтесь парой акций в месяц.

    В следующий раз обязательно попробуйте провести кампанию Flash Sale или Velvet Rope, результаты вас приятно удивят.
     
  2. ocelot.76

    ocelot.76 PRO

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Спасибо за интересную структурированную информацию.