1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Как все испортить и разорить бизнес - Бирюлин (2016)

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 25 июл 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.411
    Симпатии:
    5.670
    Как все испортить и разорить бизнес (2016)
    13 мифов об управлении бизнесом в России
    Автор: Святослав Бирюлин, МИФ

    kak-vse-isportit-i-razorit-biznes-big.png

    О книге

    Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

    Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-еи окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

    Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

    Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

    От автора
    Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

    Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

    Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

    Для кого эта книга
    Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.




    Продажник:

    Скачать:
     
  2. giroskop76

    giroskop76 Складчик Новички

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    45
    Стандартная диверсия против собственного бизнеса:
    1. Взять кредит / вложить свои / найти инвестора.
    2. Арендовать офис, склад.
    3. Замутить ремонт.
    4. Набрать персонал, в том числе и из родственников.
    5. Закупить оптовую партию товара.
    6. Ждать, когда покупатели сами заявятся за "таким классным эксклюзивным" товаром.
    7. Ни в коем случае не тестировать спрос.
    8. Ни в коем случае не вкладываться в рекламу.
    9. Ни в коем случае не развивать отдел "холодных продаж".
    10. Ни в коем случае не брать на работу специалистов.
    11. Искать дополнительные оборотные деньги, чтобы их снова проесть на пп.2-6 + налоги.

    Не скажу, что книжка является откровением, но "с паршивой овцы....."
     
    wakariio, idenkuda и Gustav нравится это.

Загрузка...