1. Новые покупки

    15.12.2017: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    14.12.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    14.12.2017: Востребованная интернет-профессия - Секиро (2017)

    14.12.2017: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    13.12.2017: Криптобизнес 2.0

    13.12.2017: Разблокировка - Клинг

    13.12.2017: МЕГА КОМПЛЕКТ — Тренировочная система Boost Your Power — Официальный Сайт Игоря Ковтуна

    13.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    13.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    12.12.2017: Нейромагия - Клинг

    12.12.2017: Марафон Спарта - Пузат (март, 2018) по предпродаже

    12.12.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    11.12.2017: Как зарабатывать до 100.000 руб/мес. на разнице стоимости Биткоина

    11.12.2017: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    11.12.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    10.12.2017: Руководство по заработку на bounty кампаниях

    10.12.2017: База поставщиков Элитных копий (Одежда и пр.) с Китая

    10.12.2017: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    10.12.2017: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    10.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    09.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    09.12.2017: Белая схема заработка от 5000 рублей в неделю (2017)

    09.12.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    09.12.2017: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    09.12.2017: Комбо по товарке

    08.12.2017: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    08.12.2017: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    06.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    05.12.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    05.12.2017: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    04.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 20 (Платинум) 2017

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    30.11.2017: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    30.11.2017: Бесплатный трафик от Fat Sharks [5-6 разных направлений заработка в одном курсе]

    29.11.2017: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    25.11.2017: REVOLUTION - Универсальное решение - конструктор корпоративных сайтов (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    24.11.2017: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    23.11.2017: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    23.11.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    18.11.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    16.11.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    05.11.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    01.11.2017: Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    16.10.2017: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Скрыть объявление
  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как создать за 7 дней планы более 30 направлений компании

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 12 окт 2017.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.119
    Симпатии:
    18.526
    Как создать за 7 дней планы более 30 направлений компании

    Выездная стратегическая сессия — эффективный и полезный инструмент для планирования. Сегодня я расскажу об опыте проведения таких поездок в «Фотостране».

    upload_2017-10-11_11-9-8.png

    Почти каждая компания вне зависимости от её масштаба тратит время и ресурсы на рабочее планирование.

    В небольшой команде, работающей над одним продуктом, процесс планирования выглядит несложным. Описать его можно так:
    1. cоставление целей и подцелей на следующий период;

    2. оценка того, насколько проект в текущем состоянии соответствует обозначенным задачам;

    3. сбор необходимой информации (анализ конкурентов, рынка, среды; тенденции; статистика продукта);

    4. генерирование идей;

    5. оценка и распределение задач по приоритету;

    6. составление и утверждение плана.
    Безусловно, этот процесс можно упростить или усложнить. В разных компаниях могут быть дополнительные этапы: например, анализ рисков, текущих ресурсов, составление бюджета и т.д.

    Спланировать работу над продуктом можно, допустим, за неделю. Если руководитель отвечает, например, сразу за два продукта или направления, то на составление рабочего плана ему, соответственно, понадобится вдвое больше времени. Если направлений ещё больше, то при таком подходе рабочего планирования возникают проблемы:

    • планы проработаны неравномерно: у руководителей направлений разный бэкграунд, и поэтому кому-то из них требуется больше времени на описание своих целей и подцелей;
    • планирование и согласование занимают много времени: участники погружены в работу, и собрать их для штурма или обсуждения сложно;
    • процент реализации планов в итоге получается крайне низкий;

    • самое главное: нет уверенности, что действия согласованы и компания в итоге выполнит поставленные цели.
    В один прекрасный момент я столкнулся с такой ситуацией: я руковожу примерно 15 направлениями в компании. У меня в подчинении порядка 10 менеджеров, у них, в свою очередь, — около 70 разработчиков, дизайнеров, и нам необходимо обеспечить основную доходную часть компании. Помимо этого, деятельность доходных направлений зависит от действий других команд, таких, как админы, группы по работе с платным и бесплатным трафиком и т.п.

    Если для планирования деятельности одного направления тратить одну неделю, то в случае с 15 направлениями потребуется больше трёх месяцев.

    Возникает ключевой вопрос: как спланировать последующую работу своих направлений в короткие сроки?

    Для решения этой проблемы мы организовали регулярный выезд за город на неделю: за это время мы составляем планы всех направлений в компании на следующие шесть месяцев. Такие поездки мы проводим раз в полгода.

    Основная идея таких выездов заключается в том, чтобы собрать всех участников в одном месте, удалённом от офиса компании, ненадолго отключиться от ежедневной рутины, задать чёткий формат, порядок действий, рабочую атмосферу и получить в итоге скоординированные планы.

    За полтора года мы уже организовали три выезда (дважды были в Финляндии и один раз — в Ленинградской области). Постепенно мы дорабатываем формат, видим, что растёт эффективность, так что в целом мы довольны результатами. Во время последнего выезда, который прошёл в августе 2017 года, группой в 30 человек мы провели более 100 встреч и составили планы более чем для 30 направлений.

    В таких поездках временами проскальзывают всякие непродуманности, которые мешают добиться высоких результатов. Именно о таких мелочах при проведении планирования и хочется рассказать.


    В общем виде процесс планирования выглядит так:

    Этап 1. Подготовка процесса планирования;

    Этап 2. Подготовка участников к выездному мероприятию;

    Этап 3. Проведение выездного мероприятия;

    Этап 4. Формирование и утверждение планов;

    Этап 5. Сбор обратной связи.

    Все этапы, кроме третьего, можно проводить в офисе. Рассмотрим каждый из них по порядку.

    Этап 1. Подготовка процесса планирования
    Цель этого этапа — полностью спланировать выезд: определить дату и место его проведения, отобрать участников, разработать его формат, продумать нерабочие активности и решить все бытовые вопросы.

    Из общих рекомендаций:

    • Максимально заранее выбирайте дату и как можно раньше сообщайте участникам о своем решении, и попросите их не брать в это время отпуск. Иначе велика вероятность, что не сможет поехать ключевой сотрудник;

    • Выбирайте место, удалённое от офиса, однако в пределах одного-двух часов езды от города, чтобы при необходимости участники могли вернуться домой.

    • Если вы выбрали место в другой стране, заранее позаботьтесь о наличии загранпаспортов и виз у работников. Этот вариант стоит рассматривать, только если у вас в запасе есть минимум два месяца.

    • На месте необходимо обеспечить комфортные условия для проживания, работы и досуга. Общий зал для обсуждений, наличие рабочих зон, интернет и зоны отдыха — это минимальные требования.

    • Крайне желательно, чтобы на территории базы, где вы расположитесь, не было посторонних людей.

    • Планируйте выезд на несколько дней. Минимум — трое суток, но оптимальный вариант — пять: как правило, хорошие идеи приходят не раньше чем на третий день.

    • Не забывайте, что сотрудникам необходим отдых. Наш оптимальный вариант: час активной работы, затем — полчаса отдыха, в середине дня — время на обед и двухчасовую активность. В таком режиме комфортно провести за сутки пять часовых встреч и одну встречу длительностью полтора-два часа.

    • Для полноценного отдыха подойдут активные командные игры: например, бадминтон, настольный теннис, волейбол и т.п. Учтите сезонность при выборе места, так как организовать активный отдых зимой крайне трудно.
    После того, как выбраны дата и место проведения выезда, стоит определиться с его форматом. Мы следуем такому плану:

    1. подготовка участников к поездке;

    2. проведение подготовительных встреч до выезда;

    3. презентация полугодичных результатов компании в целом и каждого направления в отдельности;

    4. презентация целей компании на следующие шесть месяцев;

    5. проведение мозговых штурмов;

    6. оценка идей/задач и распределение их по приоритету;

    7. формирование планов;

    8. их корректировка.
    Пункты 3-8 мы выполняем уже во время выезда. Расписание мероприятия выглядит так:

    upload_2017-10-11_11-9-50.png
    Рабочее расписание стратегической сессии. Полный вариант можно найти Please login or register to view links.

    Отдельно остановлюсь на выборе участников планирования:

    • мы привлекаем всех руководителей направлений и экспертов в конкретных областях. Кто из сотрудников компании поедет на планирование, решают топ-менеджеры, исходя из опыта и компетенций своих подчиненных;
    • далее разбиваем всех участников на рабочие группы, чтобы в рамках дня обсудить минимум 1 раз каждое направление. Как правило получается 5-6 слотов в день, где в каждом слоте одновременно обсуждают 5-6 направлений разными рабочими группами;
    • основную сложность вызывает распределить участников по рабочим группам таким образом, чтобы в рамках дня иметь возможность провести хотя бы 1 обсуждение каждого направления.
    И последнее: крайне важно обеспечить участникам нужный уровень комфорта, чтобы бытовые вопросы их не отвлекали. Например, для уверенности мы берём с собой наших офисных хозяюшек, которые при необходимости в перерывах убирают рабочие места, заботятся о наличии воды, печенюшек, могут быстро принести маркеры, перенести обед на час раньше или позже и т.д.

    Этап 2. Подготовка участников к выездному мероприятию
    Чтобы выезд прошёл эффективно, необходимо подготовить участников к нему. Поначалу мы не уделяли должного внимания этому этапу, и штурмы проходили не так эффективно, как хотелось бы.

    Цели этого этапа:

    • определить и проговорить цели направлений;

    • собрать необходимую информацию, погрузить участников штурма в проблематику направления и обозначить основные темы обсуждения;

    • спланировать работу команды, когда будет отсутствовать весь менеджмент компании.
    Чтобы помочь менеджерам подготовиться, мы сделали Please login or register to view links. Она включает в себя список вопросов, которые помогают понять, на каком аспекте работы (привлечение пользователей, монетизация, возвраты, продукт и активность, организация процессов) руководителю следует сосредоточиться в следующем полугодии.

    С участниками же мы проводим две встречи, в ходе которых объясняем, Please login or register to view links и Please login or register to view links. По ссылкам вы найдете презентацию и памятку с этих встреч.

    Во время подготовки каждый менеджер встретился с участниками своей рабочей группы, на которой рассказал о сильных и слабых сторонах своего направления, об его текущем состоянии, привел основные показатели.

    Когда выбраны и утверждены дата и место проведения выезда, обеспечены комфортные условия для работы и отдыха, отобраны и подготовлены участники поездки, можно смело отправляться в путь!

    После отъезда начинается самое интересное: подведение итогов прошлого полугодия, мозговые штурмы и составление новых планов. Обо всём этом — в следующей части.
     

Похожие темы
  1. Ferr
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    688
  2. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    625
  3. Gustav
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    588
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    394
  5. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    197
Загрузка...