• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как сделать успешную вирусную рекламу?

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Как сделать успешную вирусную рекламу?

Скачать Как сделать успешную вирусную рекламу?


Разбираем на 4-х примерах:

1. Бесплатный сэндвич. Сеть ресторанов быстрого питания KFC в ноябре 2011 года провела двухнедельную акцию «100 000 сэндвичей для друзей». В течение акции каждый, у кого был специальный код (для получения которого надо было присоединиться к группе KFC в Facebook или «ВКонтакте»), мог рассчитывать на бесплатный сэндвич. Этот код требовалось предъявить в ресторане. Таким образом, компания привлекла массу новых пользователей на свои страницы в соцсетях и повысила узнаваемость бренда, только что пришедшего в Россию.

2. Новость для друзей. Компания Disney для популяризации мультфильма «История игрушек – 3» создала страницу в Facebook, на которой встроенное приложение отслеживало покупку билетов. Когда кто-то приобретал билет, новость об этом попадала в ленты его друзей.

3. Группа любителей бега. Компания Nike создала в социальной сети «ВКонтакте» группу любителей бега, которая сейчас насчитывает больше 14 тыс. человек. Ее участники занимаются вместе, и расписания занятий публикуются на странице группы. При этом Nike устраивает для группы массовые спортивные мероприятия.

4. Трюки «Газели». Строительный торговый дом «Петрович» (Санкт-Петербург) выпустил вирусный ролик, главным героем которого стала «Газель» с желтым тентом и надписью «Вам везет! Петрович». «Газель» делала на льду трюки, как спортивный автомобиль. Ролик посмотрели свыше 100 тыс. пользователей YouTube, которые оставили сотни комментариев и сделали множество его перепостов в соцсетях и на форумах.
 
Сверху Снизу