• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как сделать старые статьи на сайте как новенькими

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Как сделать старые статьи на сайте как новенькими

Скачать Как сделать старые статьи на сайте как новенькими


Читатели и поисковые роботы с годами теряют интерес даже к самому качественному контенту. Шесть способов, с помощью которых можно актуализировать тексты в интернете.

Что делать, если у вас много хороших статей, которые были написаны еще до первых охватов вашей аудитории? Как сохранить актуальность? Все просто. Большую часть контента можно актуализировать. И никто не заявит вам, что вы «разукрасили черно-белый фильм». Вот список простых правил, которые позволят вам актуализировать ваш контент, если он в этом нуждается. При грамотном подходе, часть контента станет «вечной», то есть не будет терять свою актуальность, пока роботы не возьмутся за нас.

1. Перепишите устаревшие разделы
Так делают все и постоянно. Филип Котлер до сих пор зарабатывает на книжках, которые написал в середине прошлого века, издавая и дополняя их все новыми примерами из жизни и практики. А это, на минуточку, человек, который первым выделил маркетинг в отдельную науку. Эдакий дедушка всех маркетологов.

В связи с этим существует огромная масса сервисов для аналитики текстов: они покажут вам уникальность, заспамленность, уровень «воды» в статье... В общем, посадите себя за парту рядом с парнем, который пытается обойти антиплагиат, списав половину диплома у своего старшего брата. Вы теперь как он, только цели у вас благороднее и сложнее. Вам нужны не только процент уникальности, но и прочие показатели. Читайте, что они означают, изучайте правила рерайта, ищите местные и зарубежные кейсы на тему вашей статьи или поста. Переведите несколько абзацев и отредактируйте – получится буквально свежий материал с примерами актуального года! Это ли не чудо?

2. Замените примеры
Если вы работаете онлайн и ваш основной контент – статьи в блоге или на собственном сайте, тут все еще проще. В упрощенной версии пункта 1 вы меняете старые цифры и факты на актуальные и используете прежний материал. Посмотрите, как это работает на основных новостных порталах – как люди умудряются переписывать одну и ту же новость по сто раз, а на выходе получают свежий контент, просто меняя ссылки, примеры и дописывая одно-два предложения? Берите с них пример.

3. Перепроверьте SEO
Тут уже посложнее, но тоже все понятно: чем интереснее тексты, и чем релевантнее они запросам читателей – тем выше ценят ваши труды алгоритмы поисковиков. Пересмотрите SEO своих сайтов, через которые вы общаетесь с аудиторией, а также ваших блогов на крупных ресурсах – VK, FB, YouTube и так далее: если нам на вашей странице релевантный текст – это добавит очков в вашу копилку. А может и в копилку... Вордстат и гугл-тренды вам в помощь.

Алгоритмы выдачи постоянно меняются и переписываются. Те запросы, по которым вы лидировали пять лет назад уже давно заняты другими компаниями и ресурсами. Составьте список ключей, пересмотрите семантику. Проставьте теги, в конце концов.

Существует мнение, что SEO в последнее время потеряло свою актуальность. Да, уже сложно попасть в топ на основании качественно оптимизированных текстов. Но, с другой стороны, уникальность и оптимизация к запросам – отличное подспорье к оптимизации рекламного бюджета. Чем больше вы используете уникальных и оптимизированных текстов – тем лучше ваши ресурсы индексируются. Проверено на свежих кейсах.

4. Актуализируйте или удалите даты
Это очевиднейший момент. Главное – перепроверить, насколько актуально содержание ваших материалов – то ли вы называете «новым инструментом» или же «свежим кейсом». Если все по-прежнему хорошо, смело перебивайте «срок годности».

5. Занимайтесь промо в социальных сетях
Опять SMM. Чем больше будет количество активных пользователей, которые перейдут на ваш сайт из соцсетей – тем больше будет выхлоп, который вы получите. За минимальный и оптимизированный бюджет. Но это уже зависит от таргетинга. Не стреляйте из пушки по воробьям, у вас на это не хватит денег. Этим занимаются очень крупные бренды, в результате чего их маркетинговые бюджеты тратятся впустую минимум на треть, но у вас и двух третей этих бюджетов нет, так ведь?

Впрочем, современные инструменты таргетинга в социальных сетях, хоть и стоят денег – оправдывают себя на все 200%. Вы можете просто взять аудиторию конкурентов или коллег из смежных областей. Главное – составить техническое задание строго с учетом особенностей вашего продукта и его потенциальной аудитории. Ни одно даже самое лучшее агентство-подрядчик никогда не общалось с вашими клиентами, не пробовало вашу колбасу и не занималось ценообразованием ваших продуктов. Вам необходимо понять, где же находится ваша ЦА, а вот баннеры и объявления по двадцать штук на кампанию пусть уже нарисуют подрядчики. Они их все время рисуют, ваш дизайнер лучше не сделает в таком объеме, уж точно.

Пробуйте новые инструменты – Telegram, лонгриды во «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен». На свете появилось очень много площадок, которых не было, когда появлялся ваш «неактуальный» контент. На этих площадках сидят живые люди, для которых актуальнее этого нет ничего. Серьезно. Новые сегменты ЦА – новые просмотры вашего контента.

Поищите актуальную аудиторию для таргетинга. Людей, которые будут активны и заинтересованы. Они обязательно поделятся вашей статьей с друзьями. А вам не придется ломать голову над действительно новым материалом.

6. Постоянно мониторьте выдачу
Если кто-то до этого места дочитает, то едва ли что-то с этим будет делать. Но мы люди идейные: поэтому остановимся и на этой немаловажной теме.

Каждый день следите за поведением своей аудитории, корректируйте объявления и сам контент относительно ее ключевых запросов. Это позволит вам добиться максимальной релевантности вашего контента ЦА и получить максимальный выхлоп. На лидирующих интернет-ресурсах даже картинки меняются каждые три часа в зависимости от популярности: инфографика – демотиваторы – мемы... Если ваша статья или пост написаны десять лет назад – то людям, которым это было интересно уже не двадцать, а тридцать лет. Ясненько? На кого вы ориентируетесь? На них или на нынешних двадцатилетних? Кому интересен тот старый контент? А что вашим читателям и клиентам интересно сегодня? Ответьте на эти вопросы и с учетом ответов корректируйте старые тексты

Надеюсь, мы смогли помочь вам ответить хотя бы на часть ваших ежедневных вопросов по актуализации контента. Эти правила распространяются не только на статьи. По такой же схеме можно переоформить видео или перезалить какие-либо посты в соцсетях.
 
Сверху Снизу