1. Новые покупки

    11.12.2017: МЕГА КОМПЛЕКТ — Тренировочная система Boost Your Power — Официальный Сайт Игоря Ковтуна

    11.12.2017: Нейромагия - Клинг

    11.12.2017: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    10.12.2017: Руководство по заработку на bounty кампаниях

    10.12.2017: База поставщиков Элитных копий (Одежда и пр.) с Китая

    10.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    10.12.2017: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    10.12.2017: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    10.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    10.12.2017: Криптобизнес 2.0

    10.12.2017: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    10.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    09.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    09.12.2017: Белая схема заработка от 5000 рублей в неделю (2017)

    09.12.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    09.12.2017: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    09.12.2017: Комбо по товарке

    08.12.2017: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    08.12.2017: Разблокировка - Клинг

    08.12.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    08.12.2017: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    06.12.2017: Востребованная интернет-профессия - Секиро (2017)

    06.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    05.12.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    05.12.2017: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    04.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 20 (Платинум) 2017

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    30.11.2017: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    30.11.2017: Бесплатный трафик от Fat Sharks [5-6 разных направлений заработка в одном курсе]

    30.11.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    29.11.2017: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    25.11.2017: REVOLUTION - Универсальное решение - конструктор корпоративных сайтов (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    24.11.2017: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    23.11.2017: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    23.11.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    18.11.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    16.11.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    08.11.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    05.11.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    01.11.2017: Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    16.10.2017: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Скрыть объявление
  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как распространить контент в интернете: 51 подсказка

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 11 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    18.419
    Как распространить контент в интернете: 51 подсказка

    mfuXLxdQ2T0.jpg

    Сегодня в интернете можно найти практически любую информацию, но именно поэтому так сложно выделиться и быть услышанными. Как можно успешно продвигать контент в бездонном море данных? Попробуем разобраться.

    1. Платформы закладок

    Платформы закладок – отличные ресурсы для тех, кто продвигает свой сайт. С их помощью можно вызвать широкое обсуждение аудитории. Также это отличный инструмент SEO.

    • YouTube: Все вокруг пользуются YouTube. Вам достаточно загрузить на эту платформу несколько интересных видео. Если они привлекут зрителей, то быстро распространятся в социальных сетях и наберут тысячи просмотров. Даже если хотя бы 10% зрителей заинтересуется вашим сайтом, это станет значительным вкладом в размер трафика.

    • Пикабу/Хабрахабр/Лепрозорий: Если у вас еще нет тысячи подписчиков в Facebook или Вконтакте, можно активно распространять свой контент на таких платформах, как Пикабу, • Хабрахабр, Лепрозорий. На этих сайтах есть своя система подписок. Если ваши посты окажутся популярными, вы сможете привлечь до миллиона посетителей на сайт.
    Pinterest: Pinterest – крупная социальная сеть. Для продвижения на этой платформе нужно постоянно публиковать привлекательные изображения.

    • Coub/Vine: Не у всех есть время на просмотр длинных видео, вот почему Coub и Vine пользуется популярностью у молодежи. Платформы позволяют публиковать короткие зацикленные видеоролики. Обязательно попробуйте продвигать здесь свой контент, чтобы привлечь новых посетителей на свой сайт.

    • Tumblr: У этого сайта микроблогов более 300 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Более 120 000 человек регистрируются здесь каждый день. К тому же он вызывает настоящую зависимость: большинство пользователей заходит на сайт не меньше 7 раз в день.

    • Instagram: Может у Instagram пока и не так много пользователей как у Facebook, но их проще заинтересовать своим контентом. Убедитесь, что ваши посты на этой платформе выглядят привлекательно или заставляют улыбнуться.

    • Snapchat: Это не просто платформа для обмена временными записями. С появлением SnapChat Discover у вас появилась возможность показать свой контент миллионам пользователей этого популярнейшего приложения.

    • Flipboard: Сервис помогает всегда быть в курсе новостей бренда. С его помощью вы сможете поддерживать интерес лояльных клиентов, публикуя информацию о новых продуктах, предстоящих событиях и так далее.

    2. Платное продвижение

    Независимо от вида вашего бизнеса и бренда, вам рано или поздно придется обратиться к платному продвижению, чтобы догнать и опередить конкурентов. Но при этом нужно определить наиболее эффективную для вас платформу (лучшие результаты за меньшую стоимость). Вот некоторые из самых популярных решений.

    • Платная реклама в Facebook и Вконтакте: Отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории. Такую рекламу сначала нужно тщательно спланировать и настроить, но она того стоит.

    • Спонсированные твиты: Если ваши посты привлекают недостаточно внимания, попробуйте продвигать их в Twitter. Спонсированные твиты обычно органично вписываются в ленты пользователей и вызывают больше интереса.

    • Баннерная реклама: Еще один способ распространить свое сообщение, но он обычно привлекает меньше кликов, чем другие. Попробуйте начать с Google Adsense.

    • Естественная реклама: Пожалуй, одна из умнейших маркетинговых тактик. Естественная реклама привлекает больше всего посетителей. Но и стоит она дороже, и нужно постараться сделать ее максимально естественной, что совсем непросто.

    3. Привлечение аудитории

    Итак, вы подобрали подходящую платформу и регулярно публикуете качественный контент. Но этого недостаточно. Теперь нужно установить связь с людьми. Сделать это можно, отвечая на их комментарии и общаясь с отдельными личностями. Вот с чего можно начать.

    • Написать авторитетам: Составьте список электронных адресов авторитетов в вашей области, упомяните их в своем контенте, а затем отправьте им письмо со ссылкой на запись. Внимание к вам со стороны влиятельных личностей привлечет аудиторию и укрепит доверие.

    • Сотрудничать: Не ориентируйтесь только на элиту, общайтесь и с людьми на вашем уровне. Многие блогеры сотрудничают и помогают друг другу в продвижении контента.

    • Пригласить гостей: Пригласите гостей и пообщайтесь со своими читателями, так вы укрепите доверие к бренду и расширите охват.

    • Упоминать авторитетов в соцсетях: Так вы сможете привлечь их внимание. Положительный отзыв о вашей компании заставит читателей еще больше вас уважать.

    • Оставлять комментарии: Комментируйте популярные записи, чтобы привлечь на свой сайт еще больше пользователей. Это совершенно бесплатно.

    • Попросить разрешение на цитирование: Люди любят внимание, поэтому попросите у других блогеров разрешение на цитирование. Взамен они наверняка захотят поделиться ссылкой на ваш сайт в соцсетях.

    • Стараться установить контакт с авторитетами любым способом: Не стоит полагаться только на общение через электронную почту. Авторитеты – занятые люди, поэтому ваши письма могут так и остаться непрочитанными. Попробуйте найти их в соцсетях и отправить сообщение.

    • Сообщать о своих достижениях: Люди услышат вас, только если вы закричите, — это реальность. Вот почему следует громко заявлять обо всех своих достижениях, используя все возможные платформы.

    • Быть на связи: Создайте качественный список контактов. Регулярно пишите им, будьте на связи. Это поможет вам вывести свои кампании на новый уровень.

    • Дружить с журналистами: Это очень важно. Имея возможность опубликовать информацию о своем бренде в крупном издательстве, вы сможете значительно увеличить свой охват и привлечь трафик на сайт.

    • Писать пресс-релизы: Это отличный способ распространения контента. Опубликовать пресс-релизы можно на сотнях различных сайтов.

    • Оптимизировать подпись: Ваша подпись в email-сообщениях может содержать намного больше, чем имя и номер телефона. Используйте ее с умом, например, указав в ней важную ссылку.

    • Отвечать на комментарии: Чтобы ваш контент комментировали, активно взаимодействуйте со своими читателями и отвечайте на все их обращения.

    4. Разнообразие контента

    Контент – это продукт, который можно превратить в десять разных продуктов. Опередите своих конкурентов и сделайте первый шаг в этом направлении. Презентуйте контент различными способами, чтобы привлечь еще больше читателей, зрителей и слушателей.

    • Создавайте инфографику: Используйте уже существующий контент и сделайте из него инфографику. Вы удивитесь, как хорошо ее пример ваша аудитория.

    • Снимите видео: Видео-маркетинг стал существенным элементов контент-маркетинга. Более 4 миллиардов видео проигрывается каждый день только в Facebook. Если вы создадите короткие, интересные и смешные видео, вы привлечете целую толпу зрителей.

    • Используйте Slideshare: Эта платформа дает возможность превратить ваш контент в презентацию. Используйте ее, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые записи.

    • Проводите вебинары: Вебинары – отличный вариант для обновления существующего контента. Но чтобы не тратить время впустую, заранее тщательно спланируйте кампанию и способы привлечения участников.

    • Попробуйте использовать анимацию: Анимация – отличная альтернатива видео. Она привлекает внимание и ей с удовольствием делятся.

    • Конвертируйте файлы в PDF: Конвертируйте документы Word, интернет-контент и другую информацию в доступные для скачивания PDF файлы, которые можно вкладывать в электронные сообщения или добавлять на сайт.

    5. Контент как маркетинговый инструмент

    Продвигайте свой контент, делая его более доступным и функциональным.

    • Создавайте ссылки на сайте: Во-первых, это сделает ваш сайт более удобным для пользователей и поисковых машин. Во-вторых, это поможет повысить популярность некоторых постов.

    • Всегда помните о SEO: Более 90% сессий в браузерах начинается с поиска. Чтобы ваш сайт отображался в списке первых результатов, необходимо его оптимизировать.

    • Разделяйте посты: Создайте серию записей, чтобы улучшить ранжирование. Также это поможет вам более детально разобраться в новой теме и поддерживать к ней интерес аудитории.

    • Публикуйте обзоры ссылок: Люди любят подобный контент, так как он экономит их время. Также это поможет вашему ресурсу стать авторитетным и заслуживающим доверия источником информации в глазах пользователей.
    • Тщательно подбирайте заголовки: Плохой заголовок может испортить весь контент. Вот почему так важно использовать только эффективные и привлекающие внимание заголовки.
    • Считайте слова: Хотя время концентрации внимания пользователей продолжает сокращаться, поисковые роботы предпочитают длинные записи, содержащие 1500 слов и больше. Попробуйте публиковать больше контента, чтобы повысить свои позиции в результатах поиска.

    6. Сотрудничество и общение

    Вступите в группы по интересам и активно общайтесь на тематических форумах. Так вы сможете создать базу для маркетинга.

    • Группа в Facebook или Вконтакте: Создайте группу по интересам и активно поддерживайте в ней общение. Это отличный способ всегда оставаться на связи со своими читателями.
    • Группа в LinkedIn: Создайте группу в LinkedIn и попросите профессионалов, новичков и авторитетов присоединиться к ней. Это поможет вам поддерживать связь с клиентами и влиятельными личностями.
    • Форумы: Общайтесь на форумах, создавайте собственные темы, при этом не концентрируйтесь только на продвижении. Старайтесь помочь людям, тогда они захотят поделиться вашим контентом с друзьями.
    • Вступайте в группы на всех платформах: Активно участвуйте в обсуждениях в тематических группах, помогайте другим пользователям решать их проблемы.
    • Отвечайте на вопросы: Используйте такие платформы, как ответы@mail.ru, чтобы отвечать на вопросы пользователей, которые имеют отношение к вашему контенту.
     
    wakariio нравится это.