1. Новые покупки

    27.04.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    27.04.2017: Самая востребованная интернет-профессия в 2017 году «МАСТЕР РСЯ»

    27.04.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    26.04.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    26.04.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.04.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    26.04.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    23.04.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    21.04.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    19.04.2017: сервис по лендингу

    19.04.2017: Инструкция: как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    17.04.2017: Key Collector 3.7.4.2

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    02.04.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    30.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Как провести розыгрыш приза ВКонтакте, чтобы привлечь больше участников в группу

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Gustav, 21 май 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.449
    Симпатии:
    12.395
    Речь пойдет о проведении конкурса с призом-подарком в соц. сетях, а точнее, о конкурсе за репост или лайк ВКонтакте.
    Вот несколько советов для тех, кто хочет провести эффективный и достоверный розыгрыш приза.

    1) Простые и понятные условия
    Условия участия в розыгрыше должны быть прописаны четко и понятно. Они должны быть однозначны и не вводить участников в заблуждение.

    2) Правильное оформление поста о конкурсе
    Вид поста не только важен для привлечения внимания. Если именно этот пост должны репостить или лайкать участники розыгрыша, нужно убедиться, что он хорошо выглядит именно в виде репоста. Потратье пару минут, сделав тестовый репост. Убедитесь, что в репосте сразу видно название приза, условия участия, картинка или фото.

    Картинка приза очень важна -она должна быть яркая, четкая и хорошего качества. Если вы минимально владеете графическими редакторами, можно разместить на ней надпись про розыгрыш и название группы.
    Используйте смайлики для визуального выделения главных моментов поста и разделения его на блоки.

    Вот пример хорошо оформленного поста:

    screen4.jpg
    3) Рекламируйте конкурс
    Репост поста уже сама по себе неплохая реклама. И все-таки вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем розыгрыше.

    Найдите группы ВКонтакте, которые занимаются сбором подобных розыгрышей, и попросите их разместить свой пост.

    Также можно провести платную рекламную компанию и разместить рекламу розыгрыша в сообществах и группах ВКонтакте с интересующей аудиторией с помощью удобного сервиса Please login or register to view links

    4) Следите за конкурсом
    Важно знать, как проходит конкурс и не бросать все на самотек. Практика показывает, что треть участников не выполняют условия конкурса, сами того не подозревая. Например, делают репост, но забывают вступить в группу. При этом они уверены, что уже участвуют в розыгрыше и выполнили все, как надо.

    Позвольте участникам самим убедиться в том, что все необходимые действия выполнены: добавив конкурс в наш каталог, вы получите доступ к странице статистики, где сможете видеть, сколько человек вступили в группу, кто из них сделал репост, а кто не выполнил необходимые условия.

    Используйте эту информацию для проведения розыгрыша. Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша.

    Таким образом люди сразу видят, что еще нужно выполнить. Это позволяет не только повысить лояльность к вашей группе и избавит от неприятных вопросов после конкурса, но увеличить количество участвующих, а значит, и подписчиков.


    5) Особое внимание — на определение победителя.

    Подошел срок подвести итоги и выбрать обладателя приза.

    Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный победитель» Please login or register to view links.


    Разместите скриншот с фото победителя в группе и он станет доказательством того, что конкурс прошел по всем правилам и победители были выбраны действительно случайным образом.

    Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора победителя — тогда у участников не останется никаких вопросов о «чистоте» конкурса. Для этого подойдет бесплатная программа Please login or register to view links, которая записывает то, что происходит на экране монитора.


    6) Доводите дело до конца

    Попросите победителя после получения приза рассказать об этом у вас на страничке, выложить фото в альбом или оставить комментарий в дискуссии.

    Доводите дело до конца — участникам нужны доказательства того, что победитель выбран честно и действительно получил свой подарок.

    Желаем успешных розыгрышей!
     
    Алуель и Юль4ик77 нравится это.
  2. robotbyn

    robotbyn Пользователь Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    СПАСИБО
     

Похожие темы
  1. Warlage
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    372
  2. Gustav
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    456
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    567
  4. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    557
  5. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    270
Загрузка...