1. Новые покупки

    30.04.2017: Инструкция: как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    29.04.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    28.04.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    28.04.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    28.04.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    28.04.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    28.04.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    27.04.2017: Самая востребованная интернет-профессия в 2017 году «МАСТЕР РСЯ»

    26.04.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    23.04.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    21.04.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    19.04.2017: сервис по лендингу

    17.04.2017: Key Collector 3.7.4.2

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    02.04.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как правильно читать отчёты подрядчиков по SEO-оптимизации

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 22 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    12.446
    Как правильно читать отчёты подрядчиков по SEO-оптимизации

    g4k8709QvcU.jpg

    Вот несколько секретов, которые помогут вам грамотнее оценивать деятельность подрядчиков по SEO и лучше понимать необходимость тех или иных шагов SEO-оптимизации.

    1. На сайт в ТОПе-1 перейдут не более 20-50% пользователей, вводящих этот запрос

    Если ваш сайт попал в ТОП-1, это не значит, что все пользователи, которые ищут что-то по этому запросу, перейдут на ваш сайт – в лучшем случае половина, в худшем только 20%.

    2. ТОП-10 круче, чем ТОП-9

    На сайты, находящиеся на 9 месте, кликают реже, чем на сайты, находящиеся на 10 месте. Это связано с тем, что пользователь смотрит на сайты, находящиеся на первых местах в выдаче, затем прокручивает вниз и обращает внимание на сайты, находящиеся на последнем месте, перед кнопкой перелистывания страницы.

    3. Ключевые слова, подобранные без операторов – деньги на ветер

    Многие SEO-компании до сих пор подбирают ключевые слова на основе сервиса Wordstat без учета операторов и региона. Согласно сервису Wordstat запрос услуги грузоперевозки имеет частоту 6200 показов в месяц. Кажется, что это хороший высокочастотный запрос, который приведет много пользователей на сайт.

    Если мы укажем этот же запрос в кавычках (т.е. без учета шлейфа), то увидим совсем другую цифру – всего 230 показа в месяц. Если мы укажем регион Москва и область, то окажется, что частота показов будет еще меньше – всего 40 показа в месяц.

    4. Постоянное обновление контента положительно влияет на продвижение сайта

    Если на сайте есть какой-то контент, помимо добавления нового рекомендуем регулярно обновлять имеющийся, сообщая об этом роботам. В идеале для этого использовать разметку: datePublished и dateModified.

    Тогда поисковики будут показывать ваш сайт чаще, и вы получите больше трафика.,

    Как вариант, можно разрешить комментировать статьи пользователям, что тоже позволит поисковикам лучше ранжировать ваш сайт. Это в равной мере касается Яндекса и Google. Сразу стоит оговориться, что просто смена даты обновления без самого обновления не сработает.

    P.S.: если статья общая и будет актуальной и через 10 лет (а обновлять ее вы не собираетесь регулярно), дату лучше вообще не ставить.

    5. Оценить естественность текстов поможет закон Ципфа

    Все знают, что тексты на сайте не должны быть переоптимизированы. Многие не верят, но поисковики умеют определять естественность текстов. Один из методов – проверка по закону Ципфа, который гласит: «второе по частоте использования слово в естественном тексте встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье — в три раза реже, чем первое, и т. д.».

    Проверить свои тексты можно здесь - Please login or register to view links. Чем выше итоговая цифра, тем естественнее ваш текст. Мы рекомендуем ориентироваться на цифру не менее 80%.

    6. “Человекопонятный URL” все еще влияет на продвижение

    В идеале вы должны использовать не просто человекопонятный урл (адрес ссылки), указывайте в нем ключевые слова. До сих пор это влияет на продвижение сайта.

    7. Продвигайте весь сайт равномерно

    10% ссылок стараемся получить на главную, в идеале это должны быть брендовые запросы (хотя, в качестве альтернативы, можно брендовые запросы вести и на страницу «о компании»), 90% входящих ссылок – на внутренние.

    К сожалению, многие до сих пор продвигают только главную страницу.
     
    wakariio нравится это.