• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как, перекрасив логотип, добиться роста прибыли на 10%

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Как, перекрасив логотип, добиться роста прибыли на 10%

Скачать Как, перекрасив логотип, добиться роста прибыли на 10%


ИЗДАНИЕ FAST COMPANY ОБРАТИЛО ВНИМАНИЕ НА КЕЙС СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПЕРЕД ЗАЕЗДОМ HOTELTONIGHT — КОМАНДА ПРОЕКТА УСЛОЖНИЛА ИНТЕРФЕЙС, ДОБАВИВ ЛИШНЕЕ ДЕЙСТВИЕ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ПРОЦЕНТ ОШИБОЧНЫХ ЗАКАЗОВ.

«Логотип HotelTonight — один из самых "работающих" символов на рынке. Он представляет собой кровать в виде буквы H и за последние пять лет ежегодно увеличивает выручку компании не менее, чем на 10%», — пишет автор материала на Fast Company.

Приложение HotelTonight помогает путешественникам найти место, где переночевать, в последний момент перед заездом. Стоимость таких бронирований, как правило, не возвращается, даже если пользователю удалось подыскать более подходящий вариант.

По данным HotelTonight, в 2011 году, когда сервис только запустился, на каждую тысячу бронирований приходилось два случайных, за которые туристы не могли вернуть деньги. Недовольные пользователи звонили в компанию и требовали отменить оплату или другим способом вернуть их средства.

Тогда основатель и генеральный директор стартапа Сэм Шэнк решил возвращать таким заказчикам деньги за бронирования из средств компании. Выяснилось, что на возвраты HotelTonight тратила около 4% своей прибыли. «Немаленькая сумма для стартапа», — замечает редакция Fast Company.

Интерфейс приложения позволял забронировать номер в гостинице всего в три тапа. Оказалось, что это настолько просто, что многие делали это случайно.

Дизайнеры и разработчики HotelTonight стали искать решение проблемы. Поначалу пользователей просили вводить имя и фамилию для финального подтверждения оплаты — и это дало результаты. Но, как пишет Fast Company, сотрудники стартапа чувствовали, что такой шаг только усложняет интерфейс, ощущается чужеродно и не соответствует духу компании.

Тогда бывший разработчик HotelTonight Рэй Лиллиуайт придумал интерфейсное решение, которое в компании используют до сих пор. Чтобы подтвердить бронирование, пользователь должен свайпнуть по полноэкранному логотипу сервиса, «раскрасив» его в фирменный сиреневый цвет.

Скачать Как, перекрасив логотип, добиться роста прибыли на 10%


«Логотип стал не просто символом бренда — он также вписался в интерфейс и стал непосредственно оказывать влияние на прибыль компании. Количество случайных бронирований снизилось, вовлечение пользователей возросло, а количество незавершенных бронирований снизилось на 75%», — делятся результатами внедрения функции сотрудники HotelTonight.

Скачать Как, перекрасив логотип, добиться роста прибыли на 10%


Особенность сервиса заключается в том, что он ориентирован на быстрые бронирования с мобильных устройств. По мнению генерального директора проекта, именно это отличает его от конкурентов вроде Booking.com и Expedia. «Теперь забронировать номер можно в три тапа и один свайп», — говорит он.

Редакция Fast Company считает, что внедренный таким образом логотип превращается в функциональный инструмент и укрепляет бренд стартапа. «Конечно, влияние этого решения на наши результаты можно выразить в метриках. Но логотип оказывает и неизмеримое влияние на бренд. Это то, чем мы отличаемся от остальных», — считает руководство стартапа.
 
Сверху Снизу