1. Новые покупки

    24.05.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    24.05.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    24.05.2017: Самая востребованная интернет-профессия в 2017 году «МАСТЕР РСЯ»

    24.05.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    23.05.2017: Как заработать с помощью прибыльных автоворонок с TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    22.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    22.05.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    22.05.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 - Русаков (2017)

    22.05.2017: Подробная теория психосоматики - Зеленкова

    21.05.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    21.05.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    18.05.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    18.05.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    18.05.2017: Скорочтение + Суперпамять. Управление информацией - Матюгин И.Ю

    18.05.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    18.05.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    17.05.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    17.05.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.05.2017: Key Collector 3.7.4.2

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    05.05.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    01.05.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    30.04.2017: сервис по лендингу

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как общаться с клиентом, не раздражая его

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 6 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.025
    Симпатии:
    12.901
    Как общаться с клиентом, не раздражая его

    qGfhQmMAqk4.jpg

    Хорошие коммуникации — основа взаимоотношений с клиентом. Но по email сложно хорошо пообщаться.

    Цель любого сообщения — получить то, в чем вы нуждаетесь, не отталкивая клиента. Что для этого нужно?

    Начнем со списка общих советов:

    Пишите короткие email. Возможно, клиенты не отвечают, потому что им просто лень читать.

    Не скромничайте. Что нужно — о том и просите.

    Будьте определенными. Сообщайте, что вы хотите и когда.

    Без лишних эмоций. Есть тысячи причин, по которым клиент не ответил, и это не имеет отношения к вам. Поэтому не будьте агрессивны.

    И правила непосредственно для коротких писем:

    Тема отражает контекст. Заголовок «Вы готовы утвердить отчет?» не будет полезен, если в письме есть много других частей.

    Определитесь с вопросом. Что клиент должен рассмотреть? В каких материалах для проекта вы нуждаетесь и в каком формате?

    Попросили о чем-то — объясните, почему это нужно клиенту. Сообщите, зачем ему нужно принять эти меры и как это поможет достичь его целей быстрее.

    Ниже шаблоны для общих ситуаций, которые вы смело можете сохранить себе.

    Email №1: Вам нужно получить контент от клиента, чтобы начать или завершить проект

    Классика. Команда не может продвинуться без чего-то от клиента. Если клиент уже отличился несвоевременной отправкой, это ваш вариант:

    Тема: Изображения необходимы до конца пятницы
    Наш копирайтер уже работает над статьёй «X вещей, на которые нужно обратить внимание при поиске бизнес-партнёра». Как и планировали, отправим её в пятницу до конца дня. Пожалуйста, до этого срока пришлите мне пару гламурных изображений, которые вы хотели бы добавить к тексту.

    Если срок уже прошел, попробуйте:

    Тема: Изображения нужны как можно скорее
    По графику работа над статьёй «X вещей, на которые нужно обратить внимание при поиске бизнес-партнёра» уже должна закончиться. Дизайнер оставил место для изображений, но без них мы пока ничего не можем сделать. Вы можете отправить мне их сегодня? Иначе мы рискуем выбиться из графика.

    Главное — не ругайтесь. Вам действительно не закончить статью без изображений. Это просто факты.

    Если в ответ — тишина и отчаянье, спросите, что вы можете сделать, чтобы выручить клиента.

    Эти шаблоны также полезны, если нужно что-то утвердить. Интерес клиента прост — без контента или его одобрения вы можете не успеть к определенному сроку.

    Email №2: Вы продвигаетесь без одобрения клиента

    Начните с основного шаблона выше и добавьте этот, если можете сами принять решение.

    Скажем, клиент отправил пять изображений, не смог выбрать два из них. После нескольких электронных писем без ответа можете написать:

    Тема: Изображения необходимы до конца пятницы
    Мы выбрали X и Y изображения для статьи. Остальные три будут использованы в социальных сетях и для лендинга. Если вы хотите предложить другой вариант, пожалуйста, сообщите мне об этом до четверга, 15:00. Мы отсылаем законченную статью для утверждения вскоре после этого, и потребуется время, чтобы изменить изображения.

    Email №3: Клиент не оплатил счет

    Email, который вы отправляете в случае первой просрочки оплаты, очень отличается от того, что вы писали бы клиенту, который часто игнорирует выставленные счета.

    Вот шаблон для первой ситуации:

    Тема: Просроченная оплата
    Это просто напоминание, что счет № 111 должен был быть оплачен X дней назад. Если вы уже произвели платеж, проигнорируйте это сообщение. Если ещё нет — произведите оплату в срочном порядке.

    Заключительный совет: не отправляйте сообщения в гневе

    Если вас раздражает, что вы не получили ответ на три тщательно сформулированных письма и в порыве гнева хотите написать еще одно — подождите. Начните писать, когда остынете. Написали — подождите еще 10 минут и перечитайте. Отредактируете и отправляйте.
     
  2. congueror

    congueror Пользователь Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Придерживаться 3его правила будет оочень сложно :griiiinniiiing: