1. Новые покупки

    24.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    22.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как настроить страницу бренда в Twitter

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 31 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.884
    Симпатии:
    11.661
    Как настроить страницу бренда в Twitter

    0rkqSwvG1MQ.jpg

    Твиттер даёт хорошие результаты. Да, даже в рунете.
    Но, как и с другими каналами, мало просто подключить Twitter-аккаунт. Нужно его правильно оформить.

    Сегодня мы даём краткую пошаговую формулу настройки страницы бренда в Twitter.

    Шаг 1. Изображение профиля
    Подготовьте логотип вашего бренда. Лого отображается в формате 200×200, поэтому здесь каждый пиксель на счету. Позаботьтесь о том, чтобы лого было легко читаемым. Если в нём слишком много деталей - упростите логотип. Такая услуга обойдётся в 5 долларов на фриланс-сайтах.
    Если у вашего бренда короткое название, впишите и его — так пользователь быстрее поймёт с кем имеет дело.

    Если у вас еще нет узнаваемого логотипа, а бизнес построен на вашей экспертности, поэкспериментируйте с собственной фотографией в профиле.

    Шаг 2. «Шапка»
    Снова возвращаемся к размерам. 85% юзеров используют Твиттер на смартфоне или планшете. Поэтому в первую очередь обратите внимание как шапка выглядит на экране мобильного устройства.
    Обложка должна соответствовать тематике вашего бизнеса. Хорошо, если она отображает ваше УТП и с первого взгляда даёт понять потенциальным подписчикам почему им стоит подписаться на вас.

    Шаг 3. Описание аккаунта
    Чем вы можете быть полезны читателю? Поместите это в 1-2 коротких фразы. Используйте ключевые слова, по которым вас может найти целевая аудитория. Если осталось место, добавьте в описание аккаунта ссылки на ваш сайт и страницы в других соц. сетях.
    Лайфхак: Добавьте в описание 2-3 самых популярных хэштега, которые связаны с вашей деятельностью.

    Шаг 4. Цветовая схема профиля
    Если у вас есть определённый корпоративный цвет, установите его в настройках цветовой схемы. Использование фирменных цветов во всех каналах продвижения – это грамотный ход. Постоянные подписчики начнут ассоциировать его с вами и их будет проще сделать постоянными клиентами.