Чтиво Как настроить страницу бренда в Twitter

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 31 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    10.819
    Как настроить страницу бренда в Twitter

    0rkqSwvG1MQ.jpg

    Твиттер даёт хорошие результаты. Да, даже в рунете.
    Но, как и с другими каналами, мало просто подключить Twitter-аккаунт. Нужно его правильно оформить.

    Сегодня мы даём краткую пошаговую формулу настройки страницы бренда в Twitter.

    Шаг 1. Изображение профиля
    Подготовьте логотип вашего бренда. Лого отображается в формате 200×200, поэтому здесь каждый пиксель на счету. Позаботьтесь о том, чтобы лого было легко читаемым. Если в нём слишком много деталей - упростите логотип. Такая услуга обойдётся в 5 долларов на фриланс-сайтах.
    Если у вашего бренда короткое название, впишите и его — так пользователь быстрее поймёт с кем имеет дело.

    Если у вас еще нет узнаваемого логотипа, а бизнес построен на вашей экспертности, поэкспериментируйте с собственной фотографией в профиле.

    Шаг 2. «Шапка»
    Снова возвращаемся к размерам. 85% юзеров используют Твиттер на смартфоне или планшете. Поэтому в первую очередь обратите внимание как шапка выглядит на экране мобильного устройства.
    Обложка должна соответствовать тематике вашего бизнеса. Хорошо, если она отображает ваше УТП и с первого взгляда даёт понять потенциальным подписчикам почему им стоит подписаться на вас.

    Шаг 3. Описание аккаунта
    Чем вы можете быть полезны читателю? Поместите это в 1-2 коротких фразы. Используйте ключевые слова, по которым вас может найти целевая аудитория. Если осталось место, добавьте в описание аккаунта ссылки на ваш сайт и страницы в других соц. сетях.
    Лайфхак: Добавьте в описание 2-3 самых популярных хэштега, которые связаны с вашей деятельностью.

    Шаг 4. Цветовая схема профиля
    Если у вас есть определённый корпоративный цвет, установите его в настройках цветовой схемы. Использование фирменных цветов во всех каналах продвижения – это грамотный ход. Постоянные подписчики начнут ассоциировать его с вами и их будет проще сделать постоянными клиентами.