1. Новые покупки

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как найти и провести 20 встреч?

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 27 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.904
    Симпатии:
    11.684
    Как найти и провести 20 встреч?

    37vH2lpWMqo.jpg

    1. Предложение, от которого невозможно отказаться

    Первое с чего стоит начать – сформировать то, с чем вы собрались идти: предложение. Критерии хорошего предложения:
    - Вы не берете деньги с человека, а получаете их с части сэкономленных или заработанных с помощью вас.
    - Ваши условия должны быть разительно лучше рыночных. Лучшее, чем вы можете апеллировать (если речь идёт об оптовых поставках или продажи сырья): ценой. Возможно, у вас есть в наличии товар, которого нет у других.
    - Кристальная ясность вашей выгоды от этого предложения или обоснование причины/принципа, на чем основано предложение
    - Гарантия результата по факту. Гарантия складывается из двух параметров:
    a) Показатель (2 недели, 50 песен на гитаре, получение визы, соблюдение сроков)
    b) Санкции (возврат всей суммы, денежная выплата или подарок)

    ***

    2. «Пирожок»

    Когда вы идёте на встречу – имейте в виду: вы расходуете время, внимание и соответственно деньги человека. Привыкайте компенсировать это трение и давать что-то прежде, чем взять. Берите с собой на встречу «пирожок».

    Пирожок – это любой подарок или бескорыстный шаг с вашей стороны. Принесите с собой тортик, подарите образцы вашей продукции, если средний чек более 100 000 р. – вы вполне можете позволить себе подарить кофемашину.

    Главное правило, которое стоит уяснить – количество денег, которые вы зарабатываете напрямую зависят от объёма пользы, который вы наносите людям до момента сделки

    ***

    3. Идём в тёплую воду или техника «записная книжка»

    Идите в дружественную среду. Спросите у своих родственников и друзей знают ли они тех, с кем можно посоветоваться на эту тему.

    - Используйте список контактов в вашем телефоне
    - Используйте друзей в ваших социальных сетях
    - Если вы не знаете тех, кому это может быть интересно, то таких людей знают люди из вашей записной книжки/соц. сетей

    ***

    4. Бесконечный поток или техника «посоветоваться»

    Главная техника, которая поможет вам сгенерировать бесконечное количество встреч – «посоветоваться». Внимание, важный момент: вы не идёте к людям, чтобы предложить им то, что, по вашему, им интересно. Вы идёте к людям, чтобы посоветоваться с ними в каком варианте ваше предложение может быть интересно и кому.

    Если ваше предложение действительно уникально, то на выходе с каждой встречи вы будете получать 1 заинтересованного человека + 5 новых тёплых контактов.

    ***

    5. Техника «селфи» или разговор по-человечески

    По-настоящему хорошие встречи проходят легко, без напрягов и с удовольствием с обеих сторон. Ведь оба понимают, что выиграют от взаимодействия друг с другом. Если все идёт слишком туго, напряжённо, серьёзно; если вам необходимо вырабатывать скрипты, быть в смокинге, продавливать и манипулировать – значит, с вашим предложением что-то не так.

    Техника, которая поможет вам оценить встречу – «селфи». Фотографируйтесь с людьми после каждой встречи. Именно так, по-дружески, по-человечески. Если после встречи есть фотография – все хорошо.

    ***

    6. Вы инициатор

    Помните, что вы инициатор встречи, и ведёте встречу именно вы. Вы предлагаете, спрашиваете и дарите. Вы не ищете решение своих проблем, а предлагаете. Поэтому следует также помнить про уважение. Уважение человека, уважения времени и уважение себя:

    - Проговаривайте вначале встречи повестку и к чему необходимо прийти в конце – это нормально
    - Следите за временем и старайтесь укладываться в 15–30 минут
    - Сформулируйте лёгкий следующий шаг и не допускайте завершение любой встречи без него

    ***

    7. Никаких пустых рук

    Вы никогда не должны приходить с пустыми руками. Приносите кейсы, образцы, маркетинг-кит, фотографии, ноутбук с видео, «пирожок». Также продумайте: что вы можете оставить человеку после встречи.