1. Новые покупки

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Нужен организатор
  3. Сбор взносов

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  4. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. Самойлов A. (2015)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Gustav, 28 дек 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    10.934
    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. (2015)
    Автор: Самойлов A.

    Zillion.png

    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Оценивать свою картину мира
    Ставить цели для эффективной коммуникации.
    Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    Чем отличается общение от коммуникации.
    Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    Возражения: зло или благо?
    Социальная психология в бизнесе.

    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    Активным продавцам.
    Тем, кто принимает звонки клиентов.
    Руководителям компаний.
    Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.


    Продажник:

    Скачать: