1. Новые покупки

    24.06.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    24.06.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    24.06.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    24.06.2018: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    24.06.2018: Все о тендерах 44-ФЗ и 223-ФЗ - Контур (2018)

    24.06.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    24.06.2018: Создание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    24.06.2018: Финансовое благополучие - Гесс (2017)

    23.06.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    23.06.2018: Доходные инвестиции в автомобили - Ракша (2018)

    23.06.2018: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    22.06.2018: Ягдары – живые заготовки ягод на зиму - Мицкевич (2018)

    22.06.2018: Полный курс по Google AdWords - Сентищев (2018)

    22.06.2018: Система Профит Бандит (2018)

    22.06.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб - Ларсан (2018)

    22.06.2018: Инфобизнес по Сапычу. Сотни тысяч на лучшем товаре в интернете.

    22.06.2018: Фабрика 2.0: обучающая on line программа по бизнесу с Китаем (Пакет ELITE) - Ковпак (2018)

    22.06.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    22.06.2018: Анонимность и безопасность в сети - Келевра (2018)

    21.06.2018: Марафон "Начало" - Пузат (март 2018)

    21.06.2018: Блогер: Быстрый старт - Бизнес Молодость (2018)

    20.06.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.06.2018: 900+ Премиальных Текстовых Эффектов для Photoshop - Gowasome (2018)

    20.06.2018: CPA Secret - американская система заработка на трафике - Васильев (2018)

    20.06.2018: Коучинг «Миллион на недвижимости без вложений!» - CheapHome, Якимова (2018)

    19.06.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    19.06.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Формула денег - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    19.06.2018: Автоматизированная воронка продаж - Тимофеев, Genius marketing

    19.06.2018: Быстрый набор клиентов из нового Яндекса (2018)

    19.06.2018: #SMM Как выжимать максимум из социальных сетей - Халилов (2018)

    19.06.2018: Системное СЕО продвижение в топ 10 за 3 месяца (2018)

    19.06.2018: Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта - Кокшаров (2018)

    19.06.2018: Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (2018)

    18.06.2018: Digital Downloads Pro - магазин цифровых товаров

    18.06.2018: Заработок от 15 000 рублей в месяц из дома - Филатова (2018)

    18.06.2018: Как продавать свои услуги - Рубштейн (2018)

    18.06.2018: Чат-боты как специальность - СмотриУчись (2018)

    18.06.2018: Разработчик чат ботов и архитектор продаж через мессенджеры - Ходченков (2018)

    18.06.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    18.06.2018: Оптовый бизнес под ключ: Картофель - Бахтин, Зайцев (2018)

    18.06.2018: Истинная магия - Матвеева (2018)

    18.06.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    18.06.2018: Друг, проснись! Ты - творец своей жизни - Шнейдеров-Детин (2017)

    18.06.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    18.06.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    18.06.2018: Ключ к реальному, ощущение энергий, как это было - kovarstvo (2018)

    18.06.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe

    17.06.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    17.06.2018: Подписка на Creativemarket PRO (1 месяц)

    17.06.2018: Администрирование сетей Cisco: освоение за месяц - Пайпер (2018)

    17.06.2018: Простое создание анимационных видео для бизнеса - Home (2018)

    16.06.2018: Как внедрить СверхЭффективную систему оплаты труда, чтобы персонал трудился так же как и вы! - Граль

    15.06.2018: 5000 рублей на досках объявлений - Солнцева (2018)

    15.06.2018: Речь и воздействие - Гагин (2018)

    15.06.2018: Зарабатываем от 150 000 рублей в месяц на баунти кампаниях - Захарченко (2018)

    14.06.2018: Денежная машина ETSY. Бизнес на продаже цифровых товаров 2018

    14.06.2018: И снова про здоровье

    14.06.2018: Создание несокрушимой уверенности - Сибирцев (2018)

    13.06.2018: Убойный Ютуб зарабатываем 70$ в день на зарубежном трафике - Одэго (2018)

    13.06.2018: Star Passive Lead зарабаток - Сухомлин (2018)

    12.06.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    12.06.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    12.06.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    12.06.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    12.06.2018: Turbo кодинг - Авторская (2018)

    12.06.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    12.06.2018: Копирайтинг - Парабеллум, Крючков (2018)

    11.06.2018: Круиз к Деньгам от 1000 до 5000 рублей в день на полном автомате - Орлова (2018)

    11.06.2018: Реальный Директ 2.0 - Бизнес молодость (2018)

    11.06.2018: Твои 100000 рублей в месяц. Личное обучение заработку в соц. сетях - Котов, Пересыпкин (2018)

    11.06.2018: Как обольстить мужчину без слов - Родник (2017)

    10.06.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    10.06.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    10.06.2018: Мастер рисованного видео - Преснецова (2018)

    10.06.2018: Текст, который продает товар, услугу или бренд - Шуст (2018)

    10.06.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    10.06.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    09.06.2018: Seo семантика для сайта - Пятко (2018)

    09.06.2018: Эволюция понимания денег 2.0 - Похабов, Сафронов (2018)

    08.06.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    08.06.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    07.06.2018: Коллекция из 1800 Премиальных Иконок - Becris (2017)

    07.06.2018: WP AutoContent PRO - создайте полностью автоматические блоги на WP + 18 источников - Ankur (2018)

    07.06.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    06.06.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    06.06.2018: ТОП-5+5: Быстрые способы для летнего заработка - Максеев (2018)

    05.06.2018: Реальный способ зарабатывать на рассылках до 100 000 рублей в месяц - Flixmail (2018)

    05.06.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    04.06.2018: Властелин Ютуба или как получить свой процент от чужих видео на Ютубе - Уильямс (2018)

    03.06.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    02.06.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    02.06.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    01.06.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    01.06.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    01.06.2018: Женщина на миллион - Родник (2017)

    01.06.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Как эффективно использовать хэштеги

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 17 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.140
    Симпатии:
    25.293
    Как эффективно использовать хэштеги

    a4f951e410a36f4133efbae9d921aa9b.jpg

    Большинство популярных социальных сетей, поддерживает функции хэштегов. Отмеченные знаком «решётка» ключевые слова после публикации сообщения превращаются в кликабельные гиперссылки. Перейдя по ссылке, пользователь получает ленту сообщений, отмеченных соответствующим хэштегом.

    Как использовать хэштеги

    Как отмечалось выше, большинство контент-маркетологов понимает возможности хэштегов. Иными словами, они знают, зачем использовать эту функциональность социальных сетей. Хэштеги увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, помогают привлечь внимание клиентов к какому-либо событию или тренду. Другое дело, далеко не все маркетологи знают, как использовать хэштеги на практике. Рекомендации ниже помогут вам заполнить этот пробел в знаниях.

    Как выбирать хэштеги

    Правильный выбор ключевых слов — половина успеха при использовании хэштегов. Представьте следующую ситуацию. Вы публикуете в Facebook заметку о поисковой оптимизации. Чтобы ее заметили пользователи, интересующиеся поисковым маркетингом, вы добавляете тег Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку . В этом случае ваш контент останется практически незамеченным, так как указанным хэштегом пользуется англоязычная аудитория Facebook.

    Чтобы вашу публикацию заметили русскоязычные пользователи, используйте не совсем правильный, но всем понятный хэштег Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку . Кстати, не перепутайте его с Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку (Chief Executive Officer). В этом случае ваша заметка точно не получит одобрений.

    Выбирая хэштеги, поставьте себя на место целевой аудитории. Подумайте, какие ключевые слова используют для поиска ваши потенциальные клиенты. Ваша публикация должна совпадать с ожиданиями пользователей.

    Простейший пример — хэштеги Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку и Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку . Если ваша целевая аудитория — поисковые маркетологи, достаточно использовать специфичное ключевое слово «СЕО». А если ваше сообщение должны увидеть пользователи, интересующиеся маркетингом в широком понимании, используете соответствующий тег.
    Обязательно проверяйте выбранные хэштеги. Например, если ваша компания продает дуст, не спешите использовать хэштег Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку . Он популярен среди поклонников одноименного музыкального коллектива, для которых ваша публикация неинтересна.

    Чтобы проверить ключевое слово, воспользуйтесь функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают популярные соцсети.

    Как увеличивать охват аудитории с помощью хэштегов

    Использование хэштегов для увеличения охвата похоже на использование ключевых слов в естественном поиске и контекстной рекламе. Например, если вы продаете кухонную мебель, то используете в PPC-кампаниях словосочетание «мебель для кухни». А чтобы увеличить охват за счет пользователей, использующих специфические запросы, вы включаете в кампанию, например, посадочную фразу «мебель для встраиваемой техники».

    Однако PPC-кампании и естественный поиск имеют существенные отличия от использования хэштегов. Используя «длиннохвостые» ключи, вы снижаете стоимость контекстных объявлений и увеличиваете охват. А вот в качестве хэштегов низкочастотные ключевые слова не подходят. Чтобы пользователи замечали ваш контент, теги должны быть популярными. Обратите внимание еще раз, для повышения охвата аудитории необходимо использовать самые популярные метки.

    Популярные хэштеги часто являются слишком общими. Из-за этого число просмотров вашего контента остается невысоким, несмотря на увеличение охвата. Эту проблему можно решить, комбинируя отметки. Включайте в один пост два тега. Один из них должен быть общим и популярным, а второй более специфичным. Например, вы можете включить в публикацию общий тег Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку и более конкретную отметку Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку .

    Как систематизировать публикации с помощью хэштегов

    Если вы продаете несколько продуктов, то наверняка стараетесь рассказывать о каждом из них в своих публикациях. Проблема в том, что большинство ваших существующих и потенциальных клиентов интересуются только заметками о продукте, который используют или планируют использовать.

    Например, некий Big Bank продает клиентам ипотечные и потребительские кредиты, вклады и расчетно-кассовое обслуживание. Маркетологам банка можно использовать в публикациях два хэштега. Во-первых, контент можно отмечать брендовым тегом Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку . Во-вторых, систематизировать публикации можно с помощью специфичных меток Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку , Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку и Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку .

    Обратите внимание, в данном случае в качестве специфичных систематизирующих хэштегов используются достаточно популярные ключевые слова общего характера. Таким образом, они не только помогают упорядочить посты, но и увеличивают охват.

    Как демонстрировать креативность с помощью хэштегов

    В большинстве случаев бренды используют хэштеги, чтобы повысить видимость своего контента. Однако иногда метки демонстрируют креативность сотрудников компании и начинают новые тренды. Например, известный телеканал ТНТ использовал хэштег Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку , чтобы привлечь внимание к новогоднему эфиру.

    Стоит отметить, что универсальных рецептов использования тегов для демонстрации креативности и создания новых трендов не существует. Ваша задача в данном случае — показать, что сотрудники компании мыслят и действуют нестандартно. Если вам повезет и новый хэштег станет популярным, он будет долго работать на ваш имидж.

    Что делает хэштеги эффективным инструментом SMM

    Хэштеги могут повысить видимость вашего контента и расширить аудиторию бизнеса. Также метки могут раздражать пользователей соцсетей и заставлять их отписываться от страницы бренда. В первую очередь, эффективность использования тегов зависит от способности маркетолога выбрать верные ключевые слова. Специалист должен находить золотую середину между популярностью и специфичностью хэштегов.
    Также эффективность применения меток зависит от умения специалиста дозировать ключевые слова. Используя максимум один-два тега в публикации, вы решаете маркетинговые задачи и не рискуете получить отметку «спам». А используя креативные хэштеги, вы можете начать новый тренд и привлечь дополнительное внимание к вашему бренду.
     
  2. фсбдед

    фсбдед PRO

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    89
    дусту уже лет как 20 а то 30 как отменили. #ддт