1. Новые покупки

    26.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    25.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    25.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100% - Courson (2016)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем ◄ⒿǾķĒŘ►™, 15 янв 2017.

Метки:
  1. ◄ⒿǾķĒŘ►™

    ◄ⒿǾķĒŘ►™ PRO

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    240
    Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100%
    Автор: Courson

    Yeu47UsWMx-31916.png

    О чем этот курс:
    Когда клиентов становится 3 и больше, удержать в голове все договоренности становится сложно, когда их 3 тысячи и больше- справиться без автоматизированной системы нереально. CRM превращает рутину работы менеджера в быстрый и эффективный процесс взаимодействия с клиентами. Когда все ручные времязатратные операции в коммуникации с клиентом вы переведёте в автоматизированную систему, вы увидите, насколько эффективнее заработает ваш отдел продаж. Но, это случится не сразу. На первом этапе важно настроить работу менеджеров таким образом, чтобы отдача от запуска CRM в вашей компании была 100%. В видео курсе обозначены основные подводные камни в процессе интеграции системы CRM. Автор научит вас, как контролировать и фиксировать основные процессы внутри системы.

    Для кого этот курс:
    Данный курс будет интересен руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса, коммерческим директорам.

    Вы узнаете:
    • что такое система CRM и нужна ли она именно вам
    • какие бизнес процессы можно автоматизировать с помощью CRM
    • как правильно выбрать систему – на что нужно прежде всего обращать внимание
    • что необходимо учитывать руководителю при запуске системы
    • как научить менеджеров работать в системе эффективно
    • как управлять отделом продаж с внедрением CRM
    • как контролировать работу в CRM таким образом, чтобы росли показатели продаж и личная эффективность сотрудников.
    Основные преимущества курса:
    Видеокурс основан на личном опыте внедрения 20 различных систем CRM в более чем 200 организациях. В курсе разобраны основные подводные камни при внедрении системы, уделено внимание частым ошибкам и выстроен алгоритм, по которому вы сможете избежать эти ошибки. Даны построчные инструкции и практические советы для руководителей отделов продаж о том, как выбрать и запустить систему с 100% отдачей.

    Содержание курса

    МОДУЛЬ 1 — CRM для чего и для кого

    • Секрет успешного запуска CRM
    • CRM для менеджера по продажам
    • CRM для управляющего продажами
    • ТОП ошибок при запуске CRM
    МОДУЛЬ 2 — Как запустить CRM
    • Алгоритм действий
    • Бизнес-процесс продаж
    • Воронка продаж
    • Инструкция по ведению CRM
    МОДУЛЬ 3 — Человеческий фактор при запуске и работе в CRM
    • Как добиться заполнения CRM
    • Контроль работы через CRM
    • Как держать руку на пульсе клиентов


    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2017
    Gustav нравится это.