1. Новые покупки

    26.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    26.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    26.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    26.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь - Дейв Лахани

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 10 ноя 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    10.908
    Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь
    Автор:
    Дейв Лахани

    er.jpg

    Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

    Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.

    Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.


    Продажник:

    Скачать: