• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Интернет-маркетинг с нуля - Tilda (2016)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Интернет-маркетинг с нуля
Tilda

Скачать Интернет-маркетинг с нуля - Tilda (2016)


Что даст вам курс?
Курс научит вас создавать лэндинги, работать с веб-аналитикой, делать SEO, продвигаться в социальных сетях, создавать контент-маркетинг, запускать контекстную рекламу, делать рассылки и проводить А/В тестирования.

В курсе мы собрали всю базовую информацию, которая нужна новичкам для продвижения сайта. Вам больше не нужно тратить время и разбираться со всеми сложностями интернет-маркетинга. Мы выбрали и структурировали необходимые знания, чтобы вы могли просто следовать инструкции и получать результат.

Содержание курса
Мы собрали все необходимые знания для первых шагов в продвижении в 10 подробных лекций.

- Из чего состоит интернет-маркетинг
Что такое интернет-маркетинг, его стратегии, инструменты и тренды

- Целевая аудитория и конкуренты
Портреты персонажей, исследование конкурентов, создание торгового предложения, воронка продаж, стратегия и постановка целей

- Landing page
Проектирование посадочной страницы, написание эффективных текстов, создание прототипа и дизайна, формула идеального лэндинга и советы по увеличению конверсии

- Веб-аналитика
Основные понятия и цели, подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics, работа с Вебвизором, тепловыми картами и чек-лист по настройкам аналитики

- SEO
Подбор ключевых слов, создание семантического ядра, оптимизация структуры контента, работа со ссылками и советы по поисковой оптимизации

- Социальные сети
Постановка целей продвижения, создание аккаунтов, рекламных объявлений, плана выхода постов и советы по работе с социальными сетями

- Контент-маркетинг
Поиск тем, написание текстов, составление контент-плана, оптимизация статей, советы по оформлению блога и контент-маркетингу

- Контекстная реклама
Подбор ключевых слов, написание объявлений, расчет ставки, создание кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords и советы по контекстной рекламе

- Рассылка
Разновидности писем, сбор базы подписчиков, правила оформления, создание рассылки в сервисах Getresponse, MailChimp и полезные советы

- А/В тестирование
Постановка целей продвижения, создание аккаунтов, рекламных объявлений, плана выхода постов и советы по работе с социальными сетями



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: nsider, Nati-kaLab, maxim.geng, Infresco
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование:
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Спасибо за материал. Это вообще какой-то нереальный сайт!! Спасибо всем причастным к его созданию и ведению.

Из всех "свободных" материалов по данной теме мне понравился курс SEO-бомба (2015 год). Как раз для новичков. И курс от Convert Monster (2015 г), называется "Эффективный Яндекс.Директ". Есть аналогичный по гуглу,от них же. Тоже новичковый.

И у диджитал-агентства Ingate есть много бесплатных книг на широкий спектр тем, посвященных интернет-маркетингу, у них на сайте.

А потом, у всех этих агентств часто случаются бесплатные вебинары (к сожалению, не всегда легкие для восприятия людьми без опыта). Но это позволяет лучше ориентироваться в данной сфере.
 
Ayrat

Ayrat

Unlimited
Сообщения
35
Лайки
14
Спасибо за материал. Это вообще какой-то нереальный сайт!! Спасибо всем причастным к его созданию и ведению.

Из всех "свободных" материалов по данной теме мне понравился курс SEO-бомба (2015 год). Как раз для новичков. И курс от Convert Monster (2015 г), называется "Эффективный Яндекс.Директ". Есть аналогичный по гуглу,от них же. Тоже новичковый.

И у диджитал-агентства Ingate есть много бесплатных книг на широкий спектр тем, посвященных интернет-маркетингу, у них на сайте.

А потом, у всех этих агентств часто случаются бесплатные вебинары (к сожалению, не всегда легкие для восприятия людьми без опыта). Но это позволяет лучше ориентироваться в данной сфере.

Привет

Дай, пожалуйста, отзыв по этому курсу? Что можешь посоветовать по конверсионной воронке? Давай дружить и делиться опытом?
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Привет
Дай, пожалуйста, отзыв по этому курсу? Что можешь посоветовать по конверсионной воронке? Давай дружить и делиться опытом?
Привет, мне нравятся Конвертмонстры и Нетология по всем вопросам, связанным с ИМ. Более конкретно не скажу, потому что их много и я не запоминаю, какой курс лучше. Особенно для новичков у них хорошие "комплексные" курсы, где не сверхподробно рассказано по каждой теме.

В курсах БМ разочарован (особенно "реальный вк", вообще ни о чем), они подробно, живо интересно и долго говорят, приводят массу примеров. Но менее технически полно и структурно, потому я разбавляю бм-овцами "нормальное" обучение, когда хочу отдохнуть и легче впитывать инфу. Про "Делай деньги" говорят - вода, я не проверял.

Мне не понравился данный курс Тильды, потому что он в формате текстовых лекций. Через видео лекции с примерами и презентацией лучше воспринимается информация. Поэтому я его даже не стал изучать.

Смотрел курс Нетологии, вот этот:
Скачать - Интернет-маркетолог: от новичка до профи - Нетология (2016)
Он общий, для менеджера или аккаунта или чтобы построить структуру маркетинга в голове, чтобы углубляться позднее. У них же есть курс для "продолжающих". В нем более глубоко и подробно представлена информация. Не нашел ссылки, но они оба хорошие - по комментам понятно будет.

Вопрос с конверсионной воронкой не понятен абсолютно. Вся инфа, начиная с дизайна, скорости загрузки и заканчивая, каким тоном продажник здоровается - все влияет на конверсию. Конкретный набор ключевых тем зависит от того, какой у вас продукт, тематика, средний чек, время принятия решения, кол-во касаний до продажи, уровень конкуренции, ЦА, маржинальность, b2b/b2c/тендеры и пр. Как ее строить, если речь идет о продажах керамического кирпича, телят, уроков рисования или посещения кофейни? Есть ниши, где нужно обучать клиентов. Есть ниши, где нужно увеличивать средний чек апсейлом или кроссейлом (первое лучше). Увеличивать кол-во использований и обращений (2 подушки жвачки вместо одной). Можно расширять нижнюю часть воронки за счет рекомендаций друзьям и повторных обращений, стоимость привлечения клиента выше, чем удержания. Расширение верхней части не всегда целесообразно, потому что приводит много нецелевых клиентов. Лучше сейчас максимально сегментировать ЦА и для каждой группы создавать свое рекламное сообщение. Все обязательно отслеживать и считать. Делать a/b тесты. Помнить про Аиду и ее расширенные модели. Получать обратную связь от клиентов, мониторить отзывы. Помнить про CTA. Изучать ЦА и ответственно собирать ключевики. Изучать конкурентов, для SEO - кто в топе. Для разных бизнесов подходят разные каналы рекламы. Все очень индивидуально.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу