1. Новые покупки

    26.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    26.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    26.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    26.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Грандиозные планы Tesla

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 22 июл 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    10.913
    Грандиозные планы Tesla

    1469121006442_729605.jpg

    Основатель и СЕО Tesla Элон Маск представил Please login or register to view links развития компании на ближайшие 10 лет. В нем он перечислил основные задачи компании, уже имеющиеся наработки и как они изменят мир. Если вкратце, Маск намерен объединить компании Tesla и SolarCity, чтобы перевести весь мир на солнечную энергетику. Также его команда работает над созданием электрогрузовиков и пассажирских автобусов, которые покажут уже в следующем году. Но самое интересное, по мнению редакции, это автомобильный парк с моделью, похожей на Uber, с помощью которого владельцы Tesla смогут монетизировать свои электромобили тогда, когда не пользуются ими.

    Это уже второй мастер-план Маска для Tesla – Please login or register to view links он написал 10 лет назад. Причем первый пункт этого плана был довольно противоречив: создать автомобиль, который обязательно будет дорогим и выпускаться малыми партиями. «Это все, что я мог сделать на деньги, заработанные с PayPal. Наши шансы на успех были настолько малы, что я не хотел рисковать деньгами сторонних инвесторов. Список успешных автомобильных стартапов короткий. В 2016 году американских автомобильных компаний, избежавших банкротства, было всего две: Ford и Tesla».
    Следующими пунктами первого плана было постепенное сокращение стоимости и повышение объемов выпуска автомобилей за счет прибыли, полученной с первых моделей. На этом пути Tesla не раз сталкивалась с критикой в СМИ, которые заклеймили ее компанией, которая «делает автомобили для богатых». Чтобы бороться с этим, Маск и опубликовал первый план.

    «Прежде всего, я хотел объяснить, как наши действия вписываются в полномасштабную картинку, чтобы стало понятно, что они неслучайны. Суть была и остается в том, чтобы ускорить появление устойчивой энергетики, что позволило бы нам без опаски смотреть в далекое будущее, где жизнь все еще прекрасна. Вот что означает «устойчивая». Это не какая-то глупость для хиппи – это важно для всех», – пояснил Элон Маск четвертый и последний пункт своего первого мастер-плана – обеспечить человечество солнечной энергией.
    Чтобы прийти к этой цели как можно быстрее, Маск представил второй мастер-план, который также состоит из четырех пунктов:
    1. Создать высокопроизводительные солнечные крыши с интегрированными аккумуляторными батареями.
    2. Расширить производство электрического транспорта, чтобы покрыть все основные сферы человеческой деятельности.
    3. Разработать автопилоты, которые будут в десять раз безопаснее живых водителей благодаря массовому машинному обучению.
    4. Сделать так, чтобы ваш автомобиль зарабатывал вам деньги, даже когда вы его не используете.
    А теперь подробнее по каждому пункту.

    Объединить генерацию и хранение солнечной энергии

    Маск хочет создать такие автономные энергосистемы, которые будет легко установить и обслуживать, но что самое главное – каждое домохозяйство сможет навсегда забыть о проблемах с энергией в доме и огромных затратах на отопление, освещение, нагревание воды.

    1469121006466_591626.jpg

    Планы амбициозны – покрыть солнечными крышами весь мир. Для этого Tesla и SolarCity, по мнению Маска, должны перестать быть отдельными компаниями. «Теперь, когда Tesla готова расширять масштабы производства Powerwall (литий-ионный аккумулятор, разработанный в компании), а SolarCity готова поставлять солнечную энергию, пришло время им объединиться», – пишет Маск.

    Электрокары для всех

    В линейке Tesla уже есть седаны и паркетники. Теперь компания готовится производить мощные грузовики и пассажирские автобусы, чтобы удовлетворить большую часть потребительского рынка. К слову, автобусы по мнению Маска, должны быть автономно управляемые, эргономичные внутри и компактные снаружи, чтобы облегчить трафик, а управлять остановками пассажиры смогут прямо со своих смартфонов.

    Обнародовать информацию о новых моделях грузового и пассажирского электротранспорта Tesla обещает уже в следующем году, а пока они на очень ранней стадии разработки, пишет Маск.

    1469121006717_190965.jpg

    Чтобы быстро масштабировать автомобильное производство, Tesla хочет создать «машину, которая делает машины» – то есть, превратить саму фабрику в продукт. Первая Model 3 сойдет с такого конвейера предположительно в 2018 году.

    Автономность

    В будущем, каким его видит Элон Маск, автомобили будут автономными. По его мнению, это сократит количество аварий в два раза. Но даже когда программы научатся водить лучше людей, пройдет немало времени, прежде чем регуляторы дадут им зеленый свет. Маск оценивать этот люфт в 10 млрд км тестдрайвов. А пока автопилоты проходят около 5 млн км обучающих заездов в день.

    Uber от автовладельцев

    Один из самых интересных планов, который на уме у Маска – создать экономику общего потребления в сегменте автопилотируемых автомобилей Tesla. Например, вы – владелец такого авто. Поскольку автомобиль самоуправляем, вы просто можете вызвать его через приложение, и Tesla приедет за вами в любое место, чтобы отвезти в пункт назначения. А в пути вы сможете почитать или пообедать, пока автомобиль ведет надежный автопилот.

    При этом по статистике владельцы авто используют их лишь на 5-10% в день. И тут Маск предлагает применить модель Uber. Представьте, что когда вы не используете свою машину, она автоматически становится доступна общему автопарку Tesla, и любой человек может вызвать ее попросту как такси. Таким образом владелец сможет зарабатывать дополнительные деньги, когда его авто будет ему не нужно.

    А еще Tesla обещает организовать работу так, чтобы когда ваше авто вам понадобилось, оно не было занято кем-то другим.
     
    elenared и yennom нравится это.