1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Google создает коалицию против блокировщиков рекламы

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 12 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    995
    Симпатии:
    6.636
    Google создает коалицию против блокировщиков рекламы

    0_large.jpg

    Прошло всего несколько дней после удивительной новости от Adblock Plus (парадокс, но они создали свою рекламную сеть), а уже появились следующие "полицейские интернета". Google разорвали отношения с давним партнером ABP и решили разработать собственную политику приемлемой рекламы и собрали для этих целей целую коалицию "The Coalition for Better Ads" (Коалиция за лучшую рекламу).

    Коалиция насчитывает 16 ключевых участников, среди которых Google, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, множество международных бюро рекламы и другие.

    Коалиция была сформирована в ответ на рост популярности блокировщиков рекламы и будет играть роль регулировщика онлайн-объявлений. Участники группы создадут единые глобальные стандарты рекламы в интернете, которые будут применяться с помощью технологии, созданной IAB (Interactive Advertising Bureau). Этот механизм будет оценивать рекламу по набору критериев: время загрузки страницы, счетчики для трекинга, креативность — и только та реклама, которая набрала достаточное количество очков в результате оценки будет допущена к показу на сайтах партнеров.

    Сама коалиция утверждает, что разработка критериев будет проводиться по результатам исследования - какую рекламу пользователи любят и какую ненавидят. Первый вариант такой системы оценки рекламы выпустят в конце этого года. Вероятно, официально механизм будет доступен не раньше 2017 года.

    Занятный факт: в коалицию входят крупные компании-рекламодатели, рекламные агентства, но совсем нет представителей со стороны пользователей. Как утверждает Alanna Gombert из IAB Tech Lab: разработка критериев для приемлемой рекламы будет проводиться на основе предпочтений пользователей, в частности будет изучаться поведение пользователей онлайн, и как они реагируют на разные виды рекламы.

    С одной стороны, этот шаг можно расценивать как победу пользователей. Наконец-то, наше мнение приняли в расчет. С другой, коалиция пока что объединяет исключительно рекламные компании, никто не представляет права пользователей. И это не есть хорошо. Осталось верить, что в будущем это будет исправлено.
     
    Fridreeh нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво Новогодний блиц: советы Google и Яндекса для вебмастеров Поисковая оптимизация и продвижение 2 янв 2017
Чтиво Google: перестановка тегов заголовков никак не влияет на ранжирование сайта Поисковая оптимизация и продвижение 20 дек 2016
Скачать Аудит Google Adwords - Convert Monster (2016) SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение 19 дек 2016
Скачать Макросы для Яндекс Директ и Google Adwords - Contextbuilder (2015) Администрирование и программирование 17 дек 2016
Скачать Google Analytics расширенный - Специалист (2016) SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение 4 дек 2016
Чтиво Google, ты победил! Исповедь бывшего суперспамера Бизнес, маркетинг и менеджмент 3 дек 2016
Скачать Google Analytics и Яндекс Метрика. Аналитика и оценка эффективности сайтов - Специалист (2016) SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение 2 дек 2016