1. Новые покупки

    27.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Google создает коалицию против блокировщиков рекламы

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 12 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    10.922
    Google создает коалицию против блокировщиков рекламы

    0_large.jpg

    Прошло всего несколько дней после удивительной новости от Adblock Plus (парадокс, но они создали свою рекламную сеть), а уже появились следующие "полицейские интернета". Google разорвали отношения с давним партнером ABP и решили разработать собственную политику приемлемой рекламы и собрали для этих целей целую коалицию "The Coalition for Better Ads" (Коалиция за лучшую рекламу).

    Коалиция насчитывает 16 ключевых участников, среди которых Google, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, множество международных бюро рекламы и другие.

    Коалиция была сформирована в ответ на рост популярности блокировщиков рекламы и будет играть роль регулировщика онлайн-объявлений. Участники группы создадут единые глобальные стандарты рекламы в интернете, которые будут применяться с помощью технологии, созданной IAB (Interactive Advertising Bureau). Этот механизм будет оценивать рекламу по набору критериев: время загрузки страницы, счетчики для трекинга, креативность — и только та реклама, которая набрала достаточное количество очков в результате оценки будет допущена к показу на сайтах партнеров.

    Сама коалиция утверждает, что разработка критериев будет проводиться по результатам исследования - какую рекламу пользователи любят и какую ненавидят. Первый вариант такой системы оценки рекламы выпустят в конце этого года. Вероятно, официально механизм будет доступен не раньше 2017 года.

    Занятный факт: в коалицию входят крупные компании-рекламодатели, рекламные агентства, но совсем нет представителей со стороны пользователей. Как утверждает Alanna Gombert из IAB Tech Lab: разработка критериев для приемлемой рекламы будет проводиться на основе предпочтений пользователей, в частности будет изучаться поведение пользователей онлайн, и как они реагируют на разные виды рекламы.

    С одной стороны, этот шаг можно расценивать как победу пользователей. Наконец-то, наше мнение приняли в расчет. С другой, коалиция пока что объединяет исключительно рекламные компании, никто не представляет права пользователей. И это не есть хорошо. Осталось верить, что в будущем это будет исправлено.
     
    Fridreeh нравится это.