• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Не состоялась [GeniusMarketing] Академия высокооплачиваемых экспертов и продюсеров 3.0 - Тимофеев (2018)

biznesboks

biznesboks

Пользователь
Сообщения
1.487
Лайки
336
Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0
[Genius Marketing] Олесь Тимофеев


1)Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
  • Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
  • Поиск ниши: «метод безубыточности»
  • Поиск ниши: «метод сердце»
  • Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
  • 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
  • Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
  • 2 модели продюсировиня экспертов.
  • [Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев
  • [Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
  • Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
  • Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
  • Стратегическое планирование проекта
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.

2)Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
  • [1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
  • [1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
  • [1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
  • [1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие
  • [2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
  • [2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих
  • [2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
  • [2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
  • [3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии
  • [3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах
  • [3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
  • [3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.

3)Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов
  • [Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение.
  • [Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
  • [Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
  • [Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги
  • [Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля
  • [Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма
  • [Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят
  • [Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта
  • [Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически]
  • [Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
  • [Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса
  • [Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
Длительность: 2 часа

Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.

4)Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
  • [Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
  • [Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах
  • [Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара
  • [Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар
  • [Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
  • [Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
  • [Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
  • [Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
  • [Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования
  • [Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы
  • [Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.

5)Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях
  • [Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий
  • [Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи
  • [Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок
  • [Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
  • [Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
  • [Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях
  • [Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий
  • [Платные ивенты] Структура эффективного события [1 день/2 дня/3 дня]
  • [Платные ивенты] Маркетинг и продающая страница
  • [Гостевые выступления] Как упаковать себя, как спикера
  • [Гостевые выступления] Условия, на которых выступать
  • [Гостевые выступления] Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.

6)Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
  • [Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
  • [Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
  • [Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
  • [Коучинг/консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
  • [Коучинг/консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать
  • [Коучинг/консалтинг] Как упаковать групповой коучинг.
  • [Коучинг/консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга
  • [Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн курсов для аудитории
  • [Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн курса
  • [Онлайн-курсы] Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов
  • [Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
  • [Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед»
  • [Видеокурсы] Как не делать двойную работу
  • [Видеокурсы] Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс»
  • [Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома
  • [Видеокурсы] Написание продающей страницы
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.

7)Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
  • [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
  • [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
  • [Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
  • [Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity
  • [Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей
  • [Контент маркетинг] Как писать текст, который вовлекает
  • [Контент маркетинг] Архитектура наших ТОП 5 постов за все время
  • [Контент маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как
  • [Контент маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
  • [Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI
  • [Масштаб] Создание промо календаря и зачем оно надо
  • [Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах
  • [Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно
  • [Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений
  • [Лидерство в нише] Масштаб через ценность
  • [Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
Длительность: 3 часа

Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).

8)NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
  • Автовебинары. Разбор всей картины.
  • Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
  • Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
  • Процесс технической организации автовебинара.
  • 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.
  • Механика создания всей автоворонки.
  • 3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае.
  • Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.

9)NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
  • Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
  • Механика freemium, как это работает на рынке
  • Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие
  • Как мы организовали весь процесс от начала до результата


Продажник

Складчина
 
V

Verysilent

Новичок
Сообщения
4
Лайки
1
курс уже на руках?
 
V

Verysilent

Новичок
Сообщения
4
Лайки
1
спасибо
 
Последнее редактирование:
biznesboks

biznesboks

Пользователь
Сообщения
1.487
Лайки
336
2-3 оплаты и сразу раздача!
 
Agel

Agel

Unlimited
Сообщения
85
Лайки
37
Когда планируется раздача?
Заранее спасибо!
 
Сверху Снизу