1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА - Создаем собственный инфопродукт - Загородников

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 28 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.433
    Симпатии:
    5.711
    ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА - Создаем собственный инфопродукт
    Автор: Сергей Загородников

    1472183077_screenshot_1.jpg

    Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
    • Для тех, кто только начинает свой путь в инфобизнес и не хочет терять зря время и деньги
    • Для коучей и консультантов, которые уже стабильно зарабатывают в инфобизнесе, но хотят научиться делать востребованные инфопродукты.
    • Для тех, у кого уже есть много инфопродуктов, но они плохо продаются.
    • Для тех, кто уже понимает, что пришло время изменить ситуацию в корне... Что больше не нельзя ждать и надо выходить на новый уровень доходов.
    • Для инфопродюсеров, которые хотят получать больше денег от своих проектов.
    • Для тех, кто хочет не просто много зарабатывать в инфобизнесе, но и делать это стабильно, имея широкую линейку востребованных инфопродуктов.
    • Для тех, кому сложно продавать на вебинарах и кто хочет, чтобы его инфопродукты люди покупали сами, не задавая много вопросов.
    БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА
    • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
    • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
    • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
    • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
    • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
    • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
    • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
    • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
    5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.

    БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА
    • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
    • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
    • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
    • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
    • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
    • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
    • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
    • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
    • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
    • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
    • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
    БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА
    • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
    • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
    • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
    • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
    • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
    • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
    • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.



    Продажник:

    Скачать:
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Формула переговоров-Коткин Д. Психология 23 ноя 2016
Ищу Экстремальная формула жиросжигания от Ярослава Брина Поиск материалов 22 сен 2016
Скачать Формула взрывного успеха FIVERR + 100 услуг, которые охотно покупают - Макаров (2015) Бизнес, маркетинг и менеджмент 13 сен 2016
Скачать Формула эффекта - Броган (2013) Книги, литература 11 сен 2016
Скачать Формула любви - Павлова (2016) Пикап, искусство соблазнения 7 сен 2016
Скачать Пушкин. Евгений Онегин. Формула Блаженства - Клейн (2015) Разное 26 авг 2016
Скачать Формула №1 - Ле, Полищук (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 12 июн 2016