1. Новые покупки

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    22.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    22.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 13 май 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    11.603
    firmi_nesus4ie_lubov.jpg

    Эта книга – огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты.

    Авторы – Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:

    § Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)
    • ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне
    • Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли
    • ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников
    • Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли
    • Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания
    • ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь
    • Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше
    • ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества

    Ну, и конечно же нельзя не упомянуть формулу, которую вывели авторы: «Завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку» .

    Еще одно бесспорное преимущество книги – вся информация описана на примере таких компаний как Google, Harley Davidson, Costco, Patagonia, Home Depot, Trader’s Joe, Honda.

    Если вы хотите узнать, каким образом компании становятся ”фирмами, несущими любовь”, обязательно прочтите эту книгу.


    Продажаник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
    boolean нравится это.