Чтиво Facebook борется за ясность

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 8 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    10.819
    Facebook борется за ясность

    1470398236509_640223.jpg

    FACEBOOK БУДЕТ ОПУСКАТЬ В НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ ССЫЛКИ С НЕПОНЯТНЫМИ ЗАГОЛОВКАМИ ТАКИМ ОБРАЗОМ СОЦСЕТЬ НАДЕЕТСЯ ОТУЧИТЬ САЙТЫ ОТ КЛИКБЕЙТИНГА

    Администрация социальной сети обновила алгоритм работы новостной ленты. Теперь он будет снижать в приоритете посты страниц, размещающих в ссылках недостаточно ясные заголовки. Об этом Facebook сообщила в Please login or register to view links.

    Речь идет о заголовках, которые интригующе скрывают от читателя содержание статьи, вынуждая его перейти по ссылке. Например, «Вот что она увидела, когда заглянула под кровать», «Президент выступил с важным заявлением» или «Этот песик увидел себя в зеркале, его реакция прекрасна». Такая практика называется кликбейтингом, и Facebook последовательно пытается издания от неё отучить.

    Для этого ранее соцсеть Please login or register to view links распространение ссылок, от которых пользователи быстро возвращались к новостной ленте в соцсети. В этот раз в компании пошли дальше, сделав систему, распознающую кликбейт-заголовки. Сначала команда Facebook проанализировала десятки тысяч названий, выделив недобросовестные по двум критериям. Первый: из заголовка не очевидно содержание статьи. Второй: заглавие преувеличенно описывает контент, создавая у читателя неоправданные ожидания.

    На основе этих данных система распознает фразы, которые часто используется в кликбейт-заголовках. В итоге она будет понижать приоритет страницам, которые регулярно прибегают к таким названиям в ссылках.

    В июне Facebook уже Please login or register to view links алгоритм выдачи новостей. Тогда соцсеть ввела правило, по которому высшие позиции занимают посты от родственников и друзей. Кроме того, предпочтение отдается фотографиям и видеороликам.