1. Новые покупки

    23.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    23.06.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    23.06.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    22.06.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    21.06.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    20.06.2017: Конференция "Найди свой трафик 2" (от создателей "Суровый Питерский SMM")

    20.06.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    18.06.2017: Key Collector 3.7.4.2

    16.06.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    15.06.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    15.06.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    14.06.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    13.06.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    12.06.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    02.06.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    28.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)[PLATINUM]

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.670
    Симпатии:
    13.682
    Старт тренинга 11-го февраля 2014
    Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)
    Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

    • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

    Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
    У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

    А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

    Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

    Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

    На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

    SMM — источник лояльных клиентов
    Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

    Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

    Какие проблемы решают соц. сети:
    Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче

    В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

    Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
    Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

    Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
    Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

    Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
    Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

    Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
    Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

    Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
    Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

    Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
    1. Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
    2. Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
    3. Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
    4. Контролировать уровень удовлетворённости клиента
    5. Проводить маркетинговые исследования
    Please login or register to view links

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2015

Похожие темы
  1. Ferr
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    903
  2. Ferr
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    343
  3. Warlage
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    580
  4. Gustav
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    736
  5. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    901
Загрузка...