Скачать [EMPO] SEO-оптимизация интернет-магазина 2014г.

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 31 май 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    10.769
    [EMPO] SEO-оптимизация интернет-магазина 2014г.

    58e0ee107132.jpg

    Что дает грамотная внутренняя SEO-оптимизация магазина?
    Сайт выйдет в ТОП по множеству НЧ-запросов без покупки ссылок
    Многие страницы товаров вашего магазина попадут в выдачу вплоть до ТОП-1 абсолютно бесплатно (без покупки ссылок) только за счет оптимизации. Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов.

    Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента
    Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку. Причин этому две:
    • НЧ-запросы вводят люди, которые знают чего хотят
      У таких посетителей уже сформирована потребность («купить ноутбук asus n55sl»), они только ищут место, где выгодно сделать покупку. И наоборот — более общие запросы («купить ноутбук») вводят люди, которые «присматриваются» и еще не приняли решение.
    • По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
      Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
    Поисковик «увидит» больше товаров на вашем сайте
    После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами. За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам.

    Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина?
    Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан. Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.

    Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
    Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.

    Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
    Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать. Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.

    Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
    Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
    • неправильная перелинековка
    • некорректная работа фильтров характеристик
    • ошибки поиска, корзины, пагинации
    • наличие циклических ссылок
    В результате, движок генерирует новые URL, дубли страниц и битые ссылки. Это «забивает» индекс поисковиков «мусором» и, в результате, туда не попадают качественные страницы с товарами.


    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
  2. rich788

    rich788 Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    120
    Не могу сохранить на облако и скачать :(
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    10.769
    Ссылка обновлена