1. Новые покупки

    30.04.2017: Инструкция: как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    29.04.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    28.04.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    28.04.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    28.04.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    28.04.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    28.04.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    27.04.2017: Самая востребованная интернет-профессия в 2017 году «МАСТЕР РСЯ»

    26.04.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    23.04.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    21.04.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    19.04.2017: сервис по лендингу

    17.04.2017: Key Collector 3.7.4.2

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    02.04.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [EMPO] Как на халяву попасть в десятку по 100 НЧ-ключам 2014

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    12.446
    Цена: 8200

    Что дает грамотная внутренняя SEO-оптимизация магазина?
    Сайт выйдет в ТОП по множеству НЧ-запросов без покупки ссылок
    Многие страницы товаров вашего магазина попадут в выдачу вплоть до ТОП-1 абсолютно бесплатно (без покупки ссылок) только за счет оптимизации. Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов.

    Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента
    Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку. Причин этому две:

    НЧ-запросы вводят люди, которые знают чего хотят

    У таких посетителей уже сформирована потребность («купить ноутбук asus n55sl»), они только ищут место, где выгодно сделать покупку. И наоборот — более общие запросы («купить ноутбук») вводят люди, которые «присматриваются» и еще не приняли решение.
    По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
    Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
    Поисковик «увидит» больше товаров на вашем сайте
    После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами. За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам.

    Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина?
    Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан. Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.

    Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
    Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.

    Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
    Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать. Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.

    Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
    • Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
    • неправильная перелинековка
    • некорректная работа фильтров характеристик
    • ошибки поиска, корзины, пагинации
    • наличие циклических ссылок
    В результате, движок генерирует новые URL, дубли страниц и битые ссылки. Это «забивает» индекс поисковиков «мусором» и, в результате, туда не попадают качественные страницы с товарами.

    Что именно вы узнаете на семинаре?
    • Как продвигать отдельные страницы товаров и интернет-магазин в целом.
    • Особенности продвижения главной и второстепенных страниц интернет-магазина.
    • Как оптимизировать контент страниц в зависимости от их назначения.
    • Что именно нужно сделать, чтобы повторные продажи заработали по-максимуму.
    • Фишки для улучшения юзабилити вашего интернет-магазина.
    • Основные ошибки, которые допускаются в продвижении интернет-магазина.
    • Что можно оптимизировать самостоятельно, а для чего придется привлечь специалистов.
    • Как проконтролировать эффективность изменений на сайте интернет-магазина.
    • Программа онлайн-семинара
    • Цели и стратегии продвижения интернет-магазина
    • Увеличение продаж.
    • Как раскручивать карточки товара.
    • Как раскручивать категории товара.
    • Увеличение повторных продаж.
    • Юзабилити интернет-магазина. На что обратить внимание.
    • Как использовать поиск по сайту.
    • Правила сравнения товаров.
    • Сравнение цен в других магазинах.
    • Как сделать корзину максимально простой.
    • Удобство работы с каталогом товаров.
    • Как использовать перекрестные товары.
    • Популяризация интернет-магазина.
    • Что нужно сделать для раскрутки имени.
    • Как раскручивать свои преимущества: софт, сервис, приложения.
    • Получение дополнительного трафика.
    • Оптимизация новостей.
    • Оптимизация статей.
    • Правила раскрутки категорий по высокочастотным запросам.
    • Активность в соцсетях.
    • Семантика сайта
    • Продвинутые способы использования планировщика ключевых слов.
    • Оценка сезонности.
    • Прогноз трафика.
    • Пороги частоты.
    • НЧ, СЧ и ВЧ ключевые слова.
    • Правила сочетания слов с разными порогами частоты.
    • Пороги конкуренции.
    • Конкуренция НЧ, СЧ, ВЧ слов.
    • Особенности конкуренции транзакционных ключевых слов.
    • Как понизить порог конкуренции.
    • Подбор запросов в зависимости от назначения страницы.
    • Для главной страницы.
    • Для категорий и основных страниц 2-го уровня.
    • Для карточек товаров и страниц 3-го уровня.
    • Для дополнительных страниц (О нас, Контакты, Доставка, Оплата, Гарантия).
    • Оптимизация тегов
    • Title.
    • Шаблоны для продвигаемых и непродвигаемых тайтлов.
    • Description.
    • Шаблоны для продвигаемых и не продвигаемых Description.
    • Keywords.
    • Author.
    • Publisher.
    • Оптимизация контента интернет-магазина
    • Как оптимизировать текст.
    • Место текста в коде сайта.
    • Правила верстки заголовков и списков.
    • Как определить оптимальный размер текста для категории и карточки товаров.
    • Требования к уникальности текстов.
    • Шаблон страницы.
    • Работа над оптимизацией картинок.
    • Оптимизация картинок в каталоге.
    • Оптимизация картинок в тексте.
    • Как правильно ставить внутренние ссылки в тексте.
    • Оптимизация структуры интернет-магазина
    • Использование скриптов в меню.
    • Хлебные крошки.
    • Правила написания ЧПУ.
    • Оптимальная длина.
    • Что лучше — транслит или перевод.
    • Какие разделители можно использовать.
    • Создание страницы “Ошибка 404”
    • Правила и отличия страниц «Ошибка 404″ для разделов и подразделов.
    • Правила перелинковки сайта.
    • Облака ссылок. Кольца.
    • Что закрывать от индексации.
    • Микроразметка сниппета.
    • Хлебные крошки. Авторство и оптимизация фото. Рейтинг. События.
    • Вебмастер Google.
    • Как найти ошибки оптимизации и сканирования.
    • Вебмастер Яндекса.
    • Использование Справочника и Вебвизора.
    • Составление бюджета на продвижение интернет-магазина
    • Сравнение и определение бюджета.
    • Бюджет на покупку ссылок.
    • Планирование сео-бюджета без закупки ссылок.
    • Планирование покупок и затрат.
    • Особенности покупки ссылок для интернет-магазинов
    • С чего начинать
    • Определение страниц входа.
    • Выбор подходящих ссылок.
    • Составление анкор-листа.
    • Покупка ссылок.
    • Где брать ссылки и чем их прикрыть.


    Скачать:
     
  2. Ser1982-3

    Ser1982-3 PRO

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Обновите ссылку пжлст
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    12.446
    В ближайшее время постараемся обновить.
     
  4. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    12.446
    Ссылка исправлена! :)
     
  5. Илья Муромов

    Илья Муромов Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    На этот файл поступила жалоба, доступ к нему заблокирован.
     
  6. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    12.446
    Вы чтото перепутали, в этой теме ссылка рабочая.