1. Новые покупки

    01.03.2017: Пассивная схема заработка

    01.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    01.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    28.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Нужен организатор
  3. Сбор взносов

    01.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  4. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Эксперт-Фактор - Д. Богданов (2012)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Gustav, 16 янв 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.326
    Симпатии:
    10.960
    Эксперт-Фактор (2012)
    Автор:
    Д. Богданов

    5d63b7209934.jpg

    Описание курса:
    Быстрое формирование статуса эксперта в психологическом бизнесе.
    Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:

    Что Вы получите в результате курса
    • Статус эксперта в вашей теме
    • Уважение со стороны других профессионалов
    • Доверие потенциальных клиентов (а только так они купят Ваш тренинг)
    • Мощный усилитель продаж Ваших тренингов и психологических услуг
    • Эффективная e-mail рассылка (НЕОБХОДИМА для продажи ваших тренингов, интернет-тренингов и всего прочего)
    • Сильнейший инструмент для расширения клиентской базы
    • Уникальную технологию написания статей, которой НЕТ у Ваших конкурентов
    • Материал для Ваших будущих книг
    • Возможность НЕ мучаться над продажами, а работать в удобном для себя режиме и заниматься любимым делом - вести тренинги
    И всё это - быстро.

    Запланированный результат к концу курса:
    • Вы умеете писать статьи быстро, много и качественно
    • Вы написали пачку статей, готовых к публикации
    • Вы запустили e-mail рассылку и отправили несколько начальных выпусков (еще до конца курса)
    • Чем будем заниматься
    • "Расписываться" (учиться писать быстро и много)
    • Писать убедительные, качественные, доходчивые и глубокие статьи с помощью методики ЛАТ (логический анализ текста)
    • Раскрашивать статьи интересностью и увлекательностью
    • Публиковать в Интернете
    • Запускать их в собственную e-mail рассылку

    И всё это – без мук и страданий, поиска музы и неудавшихся свиданий со вдохновением. Дикое по результативности сочетание творчества и готовых приемов, шаблонов, ускорителей.

    Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
    • Вы сформировали себе статус эксперта в своей теме
    • Вы собрали из статей электронную книгу для вашего продвижения
    • Вы легко ведете постоянную e-mail рассылку, из которой к Вам приходят лояльные клиенты на тренинги
    Вот что Вас ожидает:
    • Как быстро и просто стартовать e-mail рассылку
    • Срезаем расходы на старте: полноценная e-mail рассылка бесплатно (и это не subscribe.ru)
    • Как побороть «отсутствие музы» и начать писать
    • Откуда берется мотивация писать статьи
    • Гарантированная техника запуска «писательского потока» - даже если сейчас у Вас полный ступор
    • Что делать, если Вы НЕ самый лучший эксперт в теме
    • Как отстроиться от конкурентов в рассылке
    • Чем зарабатывать доверие клиентов, если конкуренты опытнее и матерее Вас
    • Что заставит Вашу аудиторию читать Вас, даже если на эту тему уже написаны киллограмы книг
    • Расширение ассортимента тем
    • Темогенерация: Откуда взять столько идей для рассылки
    • Как каждый день писать что-то новое
    • Приемы создания нескольких статей из одной темы
    • Критически важный принцип формирования экспертного статуса
    • Внутренняя суть экспертности: как быть экспертом на самом деле
    • Статья-конструктор: собираем из готовых кубиков
    • Ускорители написания статей
    • Приемы встраивания эмоций в статьи
    • Как сделать Ваши статьи интересными
    • Что заставит их прочитать Вашу статью от начала до конца
    • Как написать эффективный заголовок для статьи
    • ЧТО должно быть в заголовке, чтобы они начали читать
    • 15 приемов написания цепляющих заголовков
    • Методика написания убедительных и понятных статей
    • Что делать, если в мыслях всё понятно, а в тексте получается какая-то фигня
    • «Всасывающее» начало: мертвая хватка Вашей статьи
    • Как изложить текстом то, что есть у Вас в голове
    • Вирус любопытства: заражаем клиентов неизлечимой тягой к Вам
    • Пишем в любое время суток и в любом настроении
    • Анти-тормоз: Как научиться писать, даже если «не идет»
    • Шаблоны статей, работающие в любой теме
    • Две модели статей, заточенные для статейного маркетинга
    • Формат, приводящий людей из статьи на Ваш сайт
    • Как «зацепить» статьями на личность, что у ВАС – читали и покупали всё
    • Как заставить Вашу аудиторию думать о Вас постоянно
    • Факторы создания доверия в статьях
    • Встраивание Вашей экспертности в статью и в голову клиента
    • Простые приемы повышения «дочитываемости» статьи до конца
    • Правильное использование историй в психологических статьях
    • Логическая структура статьи
    • Самый быстрый и простой способ написания статьи, если нет времени
    • Форматы внутренней логики статьи: последовательная и параллельная модель
    • Юмор в статьях для психологического бизнеса: сколько надо (и сколько НЕ надо)
    • Как выделиться среди массы других авторов и рассылок
    • Распределение и дозировка материала в реальной рассылке
    • Сколько информации давать, чтобы не перекормить
    • Какую часть Вашей платной информации стоит отдавать в рассылку бесплатно
    • Оптимальная периодичность рассылки в разных нишах
    • Как сделать логику Вашего текста непотопляемой
    • Приемы написания простого и доходчивого текста на сложную тему
    • Автоматизация рассылки

    Продажник:

    Скачать:
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    256
  2. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    260
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    203
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    174
  5. dmitriy.ilin
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    184
Загрузка...