1. Новые покупки

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Добро пожаловать в виртуальный Цукермир! Гигантские планы Facebook

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 3 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    11.735
    Добро пожаловать в виртуальный Цукермир! Гигантские планы Facebook

    1470134425109_231074.jpg

    «У меня нет слов, чтобы описать это»
    Виртуальная реальность только в начале пути своего развития, полагает Цукерберг. Глава Facebook допускает, что она может стать главной вычислительной платформой в мире. Цукерберг уверен, что в развитие виртуальной реальности стоит вкладывать деньги в течение долгого времени.

    «Мы объединили 1,65 миллиарда людей благодаря Facebook, — говорит Цукерберг. — но если ты хочешь сделать то же самое с семью миллиардами, если хочешь изменить то, как пользователи потребляют и делятся контентом, то тебе нужно вложиться в долговременные проекты. Я не знаю, кто сказал это первым, но спрогнозировать, каким будет мир через 20 лет, несложно, сложно понять, как этого достичь».

    Цукерберг хочет, чтобы виртуальную реальность использовали при просмотре спортивных событий, создании кино, проведении онлайн-собеседований, пишет Bloomberg.

    Человечество еще не изучило, как виртуальная реальность взаимодействует с мозгом, сообщает Bloomberg. В будущем развитие VR может привести, например, к появлению телепатии, отмечает издание. «Я думаю, что в этой сфере есть более глобальные моменты, которые мы не можем пока понять даже с научной точки зрения, — соглашается основатель Facebook. — у меня нет слов, чтобы в полной мере описать это».

    Цукерберг в интервью с The Verge заявлял, что задача Facebook — дать каждому возможность поделиться своими чувствами и помочь другим людям понять, что происходит в мире. Поэтому для компании очень важно работать над развитием виртуальной реальности, отмечает предприниматель.

    «Сейчас мы постоянно держим при себе смартфоны, пользоваться ими намного естественнее, чем компьютерами, — приводит слова Цукерберга The Verge. — взаимодействие с виртуальной реальностью будет еще естественнее. Не будет тех ограничений, которые сопровождают работу со смартфоном. У нас будут очки или контактные линзы — для того, чтобы получить информацию, нужно будет просто посмотреть на нее».

    1470134425132_721526.jpg

    «Цель — сделать VR такой же реальной, как жизнь»
    «Некоторые компании пытаются построить долгосрочные планы на основе своего видения того, как технология должна развиться через 10, 20, 30 лет. Но мы тоже читаем научную фантастику и знаем, как там описывают виртуальную реальность. Наша цель предельно ясна: сделать VR такой же реальной, как жизнь», — говорит Нэйт Митчелл, вице-президент по продукту компании Oculus VR.

    Генеральный директор компании Брендан Айриб также мыслит глобально, отмечает Bloomberg. Ему интересно, что случится, если Oculus однажды «перегонит» Google Earth и выпустит карту Земли полностью в 3D, сообщает издание. «Я сплю несколько часов, потом просыпаюсь, думаю об этом и опять засыпаю, размышляя об этом ещё больше», — говорит Айриб.

    «Oculus не должен подражать реальности, он должен быть реальностью»
    Руководитель исследовательских работ Oculus VR Майкл Абраш уделяет много времени, изучая человеческое восприятие, пишет Bloomberg. Для него Please login or register to view links 2015 года с черно-синим платьем — не бессмысленный мем, а фундаментальный вопрос о работе мозга, отмечает издание. Абраш считает, что Oculus не должен подражать реальности, он должен быть реальностью: «Когда просыпаетесь, вы не думаете о том, что реальность — интересная платформа, вы не ищете "киллер-фичу". Вы чувствуете, что здесь все возможно».
     
    Fridreeh нравится это.